Найти тему

Четыре эффективных способа, завести автомобиль в сильные морозы.

В преддверии сильных морозов очень актуальна проблема запуска двигателя. Как только начинаются первые морозы, мы видим, как водители, бегают с аккумуляторами, кто-то их заносит в дом, кто-то наоборот выносит из дома, а кто-то заряжает или же вообще меняют на новый и так далее. И так давайте же разберёмся. Почему такое происходит именно в морозы и автомобиль не справляется с запуском двигателя, и мы ни чего сделать не можем.

Дело в том, что в двигателе есть масло и все детали в нём крутятся и двигаются, так же как и в коробке передач. Так вот, в минусовые температуры масло густеет и соответственно от аккумулятора нужно больше энергии, чтобы прокрутить детали в густом масле. Вот давайте представим. Возьмём стакан с мёдом и стакан с водой и начнём мешать их ложкой и понятное дело, что мешать мёд будет труднее, вот то же самое происходит и с маслом в двигателе при минусовой температуре.
Ещё причиной трудного запуска двигателя, может стать подсевший аккумулятор, на него идёт гораздо больше нагрузки, чем в плюсовую температуру. В принципе любой аккумулятор, если его не заряжать, на морозе он разрядится на много быстрее, чем в плюсовую температуру и это основная причина. Конечно же это могут быть и свечи зажигания, высоковольтные провода, или же катушка зажигания всё это уже технические неисправности. Но нам надо понять, как правильно заводить двигатель в мороз и какой алгоритм действий необходима знать водителю.
Автомобили бывают инжекторные и карбюраторные. Карбюраторные двигатели - это автомобили старые, сейчас их осталось очень мало, но они есть. Поэтому будем говорить про инжекторные двигатели, ну и в конце, можно затронуть чуть-чуть про карбюраторные двигатели. На самом деле зимний запуск двигателя ни так уж сильно отличаются от летнего, тем не менее люди допускают ошибки при запуске двигателя.

-2

Первую ошибку допускает новичок при запуске двигателя в мороз, он не выжимает педаль сцепления, если мы говорим о механической коробке передач. Дело в том, что, когда мы заводим двигатель и не выжимаем сцепление, то сцепление вместе с механизмом двигателя нужно прокрутить и механизм в коробке, даже когда стоит нейтральная передача. Но когда мы выжимаем сцепление, то мы полностью разъединяем коробку от двигателя и таким образом аккумулятор прокручивает только механизм двигателя. Поэтому в первую очередь при первом запуске двигателя нужно выжимать педаль сцепления.
Вторая ошибка заключается в том, что люди пытаются завести двигатель без паузы. Если вы обратите внимание на замок зажигания, то там есть несколько положений поворота ключа. В первом положении мы включаем музыку, прикуриватель и так далее. Второе положение – это когда на панели приборов загораются все значки, только потом мы запускаем двигатель. Так вот прежде чем запустить двигатель нужно выждать паузу для того что бы бензонасос накачал топливо в систему, ведь он расположен сзади под сиденьем. Если автомобиль стоял всю ночь, то топливо медленно по трубкам сливается обратно в бак. Поэтому, чтобы улучшить запуск двигателя мы включаем зажигание во второе положение и ждём секунд 5 и после этого только запускаем двигатель.
Третья ошибка заключается в том, что люди при запуске двигателя, крутят стартер очень долго, а это приводит к быстрой разрядки аккумулятора, не нужно держать ключ на старте более4-5 секунд и, если не заводится отпустить ключ. После не удачной попытки люди сразу пытаются завести машину, не надо крутить опять стартер, дайте аккумулятору постоять около минуты, пусть он отдохнёт и только потом, можно пытаться завести двигатель.

-3

Четвёртая ошибка, которую совершают новички и ни только, это когда мы поворачиваем ключ или нажимаем кнопку старт/стоп и у нас включены какие-то приборы. Например, печка или музыка, дело в том, что, когда мы поворачиваем ключ и делаем паузу для того что бы бензонасос, подкачал топливо в систему, а при этом будет включена печка, то потребность энергии от аккумулятора будет больше. Поэтому, чтобы облегчить аккумулятору запуск двигателя необходимо, выключать всё оборудование.
Что касается карбюраторных движков, которых мало осталось в строю. При его первом запуске необходимо открыть капот, найти бензонасос и у него есть лапка для подкачки бензина и качаем раз 20 или 30. После этого садимся в автомобиль находим справа или слева, так называемый подсос и вытягиваем его на себя, на всю, потом пару раз нажимаем на газ и только после этого мы выжимаем сцепление и пытаемся запустить двигатель.
Такие способы запуска двигателя сто процентные при условии, если ваш автомобиль полностью исправен и аккумулятор полностью заряжен или вообще новый.

Авто
5,66 млн интересуются