Предпочитаю интернет- магазины и доставку курьером на дом. Но как всегда появилось НО. Закончились подгузники. И случился поход к врачу в поликлинику. Которая рядом с магазином. На самовывоз заказывать не стала. Сроки формирования заказов увеличили и приходится ждать день- другой. Даже формирования того, что есть в магазине. Выбрала товары. Подгузники и браслет Лего. Проверила статус - товар в наличии.
Пришла в магазин. Подгузников на полке нет. Нашла продавца, показала статус и попросила принести подгузники. Сначала продавец отказалась. Сказала "заказывайте, мы соберём". Но потом принесла. Вторая позиция - браслет Лего. Как сказали сами работники, остатки Лего. В зале его не было. А принести отказались. Начали рассказывать про разгружаемые фуры, что товар можно искать часами и много всего ещё. Я бы поверила, если бы не отслеживала этот браслет пару месяцев. Он всегда числился у них в наличии. А поставок Лего, как понимаю, сейчас нет. Т.е. вряд ли он сегодня приехал и его разгружают. Описала ситуацию в жалобной книге.
Написала в поддержку в мессенджере. Сначала мне отвечал бот. Потом подключился специалист. Потом снова бот. Тратить время я не стала. Сформировала интернет- заказ в тот же день. Снова пойду в магазин через пару дней, когда его соберут.
Но на ответ специалиста поддержки советую обратить внимание: "Если товар не выставлен на полки магазина, но числится в наличии - значит товар предназначен только для интернет продажи. В данном случае товар возможно приобрести только оформив на него заказ."
Т.е., если решите без оформления заказа забежать в розничный магазин за подгузниками, которые числятся в наличии, но не выставлены на полки, обломитесь. И приходите ещё.