Найти в Дзене
Salon Marketing

Бьюти-коворкинг: реально ли это прибыльно?

Коворкинги - это удобный формат для организации работы мастеров индустрии красоты — стилистов, парикмахеров, косметологов и так далее. Например, вы парикмахер-стилист. У вас хороший поток клиентов, среди них есть постоянные, вы регулярно обучаетесь и развиваете соцсети. Но работать на салон невыгодно, а дома неудобно, ведь однокомнатную квартиру снимаешь пополам с подругой.

Какие преимущества у такого бизнеса для владельцев?

- не нужно искать клиентов на услуги, мастера сами приводят своих клиентов

- не требуется закупать материалы, искать место для хранения, да и вообще, вникать в товарооборот

- очень простая экономика (вам нужно только знать стоимость аренды одного рабочего места и кол-во рабочих мест)

- отсутствие ответственности за качество выполнения услуг

Сейчас бьюти-коворкинги начали терять свою популярность. В связи с этим, возникает вопрос: так ли этот бизнес хорош на самом деле?

При всех этих преимуществах - большинство бьюти- коворкингов убыточны, потому что их открывают как бьюти-бизнес. На самом деле - это бизнес, связанный с недвижимостью и инструменты там используются другие.