Найти тему

Жареные яйца. Или как я влюбился в сестру своей жены. Глава 3.

- Сейчас я всё сделаю. - сказал я. - Где у Вас лежит картошка?
- Угловой шкаф, нижняя полка... - с удивлением сказала Оля, не понимая зачем мне картошка.
Ещё в детстве мой дед научил меня первому способу лечения ожогов: нужно взять картошку, помыть, разрезать пополам и приложить к месту ожога. Первую боль снимает отлично, да и кожа заживает быстрее. Я метнулся к шкафу, достал самую большую картофелину, быстро ополоснул её под краном, разрезал и приложил к руке Оли.
- Больно? - спросил я.
- Пустяки! Случайно коснулась сковородки! Ой! - сказала Оля и резко обернулась к плите, на которой уже пригорала яичница. Пригорала точно так же как и моё сердце в этот момент. Моё сердце начало пригорать. Она сняла сковородку с плиты и повернулась ко мне.
- Будешь со мной завтракать? - спросила она.
Я смотрел на неё и улыбался. Мне даже было стыдно за эту улыбку. Я завис. Она стояла передо мной такая красивая: в растянутой майке и штанах с мишками Тедди, золотистые волосы небрежно собранные в пучок, в одной руке сырая картошка, другой держит сковородку с яичницей... Просто королева красоты.


- Да, буду. - ответил я после секундной паузы.
Мы позавтракали вместе, поболтали, а потом вышли на веранду, попить горячего чая. Солнечные лучи расползались по саду, касались цветов, отражались в капельках росы. Казалось, что клумба с цветами усыпана россыпью бриллиантов. Первый раз в своей жизни я это заметил. Первый раз обратил на это внимание. Я поменялся в то утро. Жизнь поменялась в то утро. Я не знаю, что это было за наваждение. Внезапное, охватывающее, резкое. Но в то утро я влюбился. Окончательно и бесповоротно под запах яичницы с помидорами.

Продолжение следует...