Ниже я, конечно, объясню, почему в этой статье такой заголовок. Но, пока начну сначала. Прошлый раз, я закончил свое повествование тем, что меня вызвали в следственный отдел для дачи пояснений по поводу мошеннических действий сотрудников клиентской службы ПФР Заинского района, которые от моего имени написали заявление о переводе моей пенсии по инвалидности на страховую пенсию по старости, в связи с чем мне уменьшили актуальную стоимость ИПК. Времени у меня оставалось уже мало, до отправки кассационной жалобы на апелляционное решение Верховного суда РТ - меньше двух недель.
Поэтому повторив свои пояснения, сделанные в кабинете прокурора и убедившись в том, что отправленного через госуслуги никакого якобы написанного мною заявления нет, я попросил следователя не затягивать с моим вопросом и принять решение до срока отправки моей кассационной жалобы. На что он ответил, что в ближайшие два дня посоветуется с прокурором и вышлет мне свое решение. Но по происшествию двух недель, я так и не дождался ответа, в связи с чем я сделал вывод, что они пытаются попросту затянуть вопрос до истечения срока давности.
Жалобу в Шестой кассационный суд общей юрисдикции пришлось отправить без этого решения. Но на следующий день, я отправил заявление прокурору РТ Нафикову И.С. на бездействие местной прокуратуры, в котором кратко изложил суть моих требований: «На первой странице поданного заявления сотрудниками ПФР суду сразу же бросается в глаза фальсификация этого заявления, в графе место рождения указано: «СССР, КАЗАНЬ», но я родился согласно приложенной копии свидетельства о рождении не в СССР, а в г. Казани, Приволжского района, республики ТАССР. Далее в заголовке заявления написано «о переводе с одной пенсии на другую», но в п. 3, графа о переводе пенсии стоит не заполненной, зато стоит крестик о назначении страховой пенсии по старости с прим1, в котором сказано, что «обращение за назначением страховой пенсии по старости является также обращением за установлением фиксированной выплаты к указанной страховой пенсии». В п. 4 подпункт п) пустуют графы о секретном вопросе и секретном коде. В п. 7 подпунктах а) и б) отсутствуют адрес электронной почты и номер радиотелефонной связи. В п. 8 нет моей подписи. Мною в Заинскую городскую прокуратуру были предоставлены распечатки и скриншоты с сайта госуслуг всех моих обращений начиная с 14.01.21г. по 18.07.22г., в которых нет никаких упоминаний об отправки этого заявления, а так же приложена справка Сбербанка в которой указаны дата и время, что я находился в отделении банка в то время, в которое сотрудники ПФР утверждают, что я якобы находился в отделении пенсионного фонда и писал заявление.»
Но, зная как работает наша бюрократическая машина, на положительный исход я в принципе не надеюсь, так как знаю, что из областной прокуратуры мое заявление будет спущено в Заинскую прокуратуру, которые так же продолжат затягивать вопрос. Поэтому, в дополнение ко всему хочу отправить свое обращение или в программу «Человек и закон», или «Экстренный вызов 112. Рен-ТВ». В связи с чем, хотелось бы попросить у Вас совета, куда мне отправить свою жалобу, где к ней отнесутся с должным вниманием?
А теперь вернемся к заголовку, в котором я перефразировал старый Советский анекдот. В своем апелляционном определении коллегия Верховного суда РТ указала, что я требований о признании решения ПФР о переводе с указанной даты на иной вид пенсии незаконным не заявлял, поэтому мне придется перевернуть заезженную пластинку и начать ее играть сначала, только уже с иском о непризнании самого заявления о переводе меня с одной пенсии на другую.