Найти тему
Психология страсти

История одного знакомства!

Зинаида еле стояла на ногах даже на самых обычных беговых лыжах. Как-то раз она спросила у подруг в шутку:

  • Девочки, а почему лыжи называются беговыми? Ведь я не то, что бегать, даже с трудом стою! - Все дружно разразились хохотом.

Была очередная зима, начались мучения для Зинаиды, подружки по выходным заставляли надевать её лыжи и совершать прогулки по заснеженному лесу, который начинался практически за домом Зиночки. Это была уже её третья зима, в которую она пыталась стоять на лыжах, но всё же намечался и небольшой прогресс. Теперь она проезжала метров двадцать не падая. Думала, отчего она такая неспособная к таким элементарным навыкам. Зато Зинаида прекрасно умела вязать, шить и вышивать. Она бы с радостью занялась рукоделием дома, но неугомонные подруги Вера и Марина буквально насильно тащили её на свидание с зимней природой, объясняя тем, что морозный воздух более насыщен какими-то полезными молекулами.

Зинаида еле притащила ноги с очередной прогулки, как пришло сообщение, в котором Вера, с которой они только что распрощались, писала, что есть горящий тур в шикарное место, а именно на горно-лыжный курорт. Зинаида представила себя на горных лыжах, и её замутило. Всё-таки психосоматика - страшная штука: стоит представить что-то неприятное, сразу становится на по себе.

Зинаида знала характер Верочки, что та не отстанет, пока она не согласится. Зинаиде ничего не оставалось, как написать модное слово "ок". Она смогла с трудом заснуть, всё представляла, как она возьмёт на прокат экипировку, напялит всё на себя и покатится по горному склону. Её опять замутило от представленного, она так себя "накрутила", что не могла заснуть. Зинаида с трудом заснула под самое утро, а со звоном будильника подскочила, схватила его и зашвырнула подальше. Крепкий зараза оказался, не разбился, а ещё пуще прежнего затрезвонил. Зинаида спустила ноги с кровати, надели тапки с ушами, напоминающие морду кролика. Она с полузакрытыми глазами поплелась в ванную, чтобы принять душ и взбодриться.

Залезла под душ, почувствовала какой-то озноб, быстренько ополоснулась и прямиком на кухню, открыла верхний ящик тумбочки, где находились всевозможные лекарства на всякий случай. В самом конце ящика нащупала термометр, вытащила, засунула его в подмышку, а когда вытащила и увидела "38". Сначала она расстроилась, потом подумала, что немного побыть на "больничном" ей не повредит, да и идея с поездкой на горно-лыжный курорт её не вдохновляла. Позвонила Вере и торжественно ей объявила, что заболела и никуда не поедет. Вера выслушала, что-то пробурчала недовольное в трубку, затем уже внятно произнесла:

- Мы на курорте должны быть через четыре дня. Так вот полечишься и чуть позже к нам присоединишься, не думаю, что у тебя что-то серьёзное, а всего лишь простуда.

Прошло четыре дня, подруги улетели на курорт, а Зинаида достала градусник и стала измерять температуру, поняла, что теперь она даже в космос сможет полететь, и такое её обуяло чувство безысходности. Достала табуретку, открыла антресоли, достала пыльный чемодан, дунула на него. Лучше бы она его протёрла мокрой тряпкой, а так она начала чихать безостановочно. Чихнув раз двадцать, она высморкалась в носовой платок и стала собираться в дорогу. Завтра она тоже полетит, чтобы присоединиться к Вере и Марине, а там её ждёт что-то похуже простуды - это позор от того, что сотни глаз увидят её "раскоряки" на горно-лыжном курорте.

В аэропорту её ждало такси, заблаговременно заказанное её подругой. Она села в машину с таким видом словно шла на верную гибель. Всю дорогу смотрела на заснеженные и красивейшие горы и успокаивала себя, что можно ведь не спускаться с гор на лыжах, а просто стоять и любоваться, даже, если ноги засунуть в специальные ботинки. К концу поездки она твёрдо решила, что никаких лыж она на себя не наденет, даже под страхом смешков со стороны подруг.

В гостинице её уже поджидали подруги с раскрасневшимися лицами и довольные. После обеда они буквально потащили Зинаиду к подъёмникам, предварительно снарядив её всем необходимым для катания. На подъёмнике она почувствовала, как её тошнит, и к горлу подступил ком. Она сглотнула, пошарила в кармане, достала один из леденцов, которые она заблаговременно положила в карман, и стала с каким-то блаженством сосать. Вся облачённая, словно рыцарь в доспехах, на полусогнутых коленях спустила ноги и поехала за подругами. Поехала - это, конечно, громко сказано, просто маленькими скачкообразными шашками поплелась за Верой и Мариной.

Зинаида на все уговоры подруг так и не решилась спустится, а надела специальные очки и стала любоваться на виртуозные спуски присутствующих. Вдруг она увидела, что кто-то любопытный смотрит на неё из-под своих очков, она повернула голову в другую сторону. Кто-то трогает её за лечо и представляется:

  • А меня зовут Игорь, я инструктор! Может вам нужна моя помощь?
  • А меня зовут Зинаида, и мне помочь просто невозможно! Да и не готова я платить бешенное бабло за ваши услуги!
  • Да я, собственно говоря, и не собирался вас ничему учить, просто возьму вас за руку, и мы вместе неспеша спустимся немного!
  • Ну только, если бесплатно, тогда давайте попробуем!

Игорь взял её за руку, а её стало потряхивать, но не от страха, а от какого-то магнетизма и мужественности, исходившей от этого мужчины. Они спустились немного, затем вместе поднялись, но Игорь не отпустил руку Зинаиды, а опять потянул её вниз. Так они спускались, а затем поднимались. Казалось время остановилось, и никого нет вокруг. Тут Зинаида услышала искусственный кашель её подруги Верочки. Она махнула подруге рукой, давая понять, что её кашель неуместен.

Вечером уставшую и счастливую Зиночку проводил до гостиницы Игорь, она поблагодарила. Зашла в номер, где её уже поджидали подруги, которые тут же "накинулись" с вопросами, кто это такой с ней был, да и откуда она его знает такого красавчика.

  • Девочки! Это Игорь, он просто меня пожалел, а когда проводил, то тут же и забыл и пошёл к своей подруге! - С досадой в голосе ответила Зиночка.

Она отвернулась от подруг и пошла молча принять душ, а там дала волю своим эмоциям. Её уже за тридцать, а у неё даже нет кавалера, и она заплакала молча, только слёзы потекли по щекам. Она вытерлась, надела гостиничный халат и пошла к своей кровати под неодобрительные взгляды подруг. Они тоже молча собрались и пошли на ужин. Зинаида ворочалась с боку на бок, она представляла себя в свадебном платье в роли невесты, а в роли жениха Игоря. Подумала, вот глупая, да разве ему нужна такая серая мышка. Только хотела заплакать от жалости к себе, в дверь постучали. Она нехотя пошла к двери, открыла и обомлела, на пороге стоял Игорь с шикарным букетом роз...

P. S. Друзья, в жизни всякое бывает, иногда мы любим кого-то не потому, а вопреки... Думаю, у Игоря серьёзные планы на Зиночку! А как вы думаете?