Из Черемушек до Абакана выбирались также. Жаль, что не хватило времени на посещение в Саяногорске железнодорожной станции, откуда отправляется дизель-поезд, принадлежащий частнику, градообразующему предприятию - СаАЗ или Саянский алюминиевый завод. Поезд представляет собой отечественный вариант белорусского ДРБ/ДДБ, только не из 2М62У, а из ДМ62. Окрашены они в белый цвет. Идет дизель, естественно, на завод. С "материка" в Саяногорск пассажирского движения нет, только грузовые поезда. Ну, будет повод вернуться...
Путь наш из Абакана лежал уже практически сразу на БАМ, в Вихоревку, изначально планировалось совместить два поезда и сделать пересадку в Уяре, но с билетами было трудно. Мы подобрали себе вариант другой, используя местные поезда, с двумя пересадками в Саянской и Тайшете. До Саянской на красноярском поезде, потом на грузопассажирском до Тайшета и там на 610 поезд Тайшет - Усть-Илимск. И надо сказать, получилось не сильно медленнее первого варианта, да и к тому же Тайшет посмотрели.
Путь от Абакана до Ачинска.
От Абакана до Саянской ехали на поезде 124 Абакан - Красноярск.
Станция Минусинск
Золотые поля на перегоне Минусинск - Крупская
О.п. Тагарский
Станция Туба
Станция Курагино
А это уже линия Саянская - Тайшет.
Станция Тагул, Тайшет - следующая станция.
Настоящий олдскул
На станции Тайшет:
Вокзалы новый и старый и старое депо Тайшет
Пора зайти в депо:
Прогулка по депо и станции закончилась и, пока было время, мы вышли на перегон, а точнее даже на два одновременно: Тайшет - Бирюсинск и Тайшет - Тагул.
ВЛ80р-1528 прибывает на станцию Тайшет с Тагула
ВЛ85-028 оттуда же
И ВЛ80р-1777/1715А пошел на Бирюсинск:
*не вошедшее:
*Это оригинальный текст 2007 года с небольшими исправлениями и воспринимать все даты и отсылки по времени нужно исходя из этого.