Приветствую подписчиков и читателей моего канала. Многие говорят, что автомобили очень сильно подорожали и фактически при ограниченном бюджете выбрать нечего.
Это не так! Действительно, все автомобили, которые продаются на нашем рынке подорожали на 30-60%. Практически все европейские марки ушли с нашего рынка, дилеры продают остатки, при этом сильно взвинтив цены.
Китайцы вот никуда не ушли, а даже наоборот расширяют свою модельную гамму. Ну и они взвинтили цены на свою продукцию. Раз цены взвинтили другие производители, а народ при этом автомобили, хоть и хуже, но покупает, то зачем тогда китайцам держать или, тем более, опускать цены на свою продукцию.
Вот и получается, что до одного миллиона рублей можно купить новой только Гранту. Все остальное дороже. Лада Веста предлагается за 2 и более миллиона рублей. Haval Jullion 2-2.5 миллиона. До двух миллионов можно купить другой небольшой китайский кроссовер Chery Tiggo 4.
Более большие модели китайских производителей стоят под 3 и больше миллиона рублей. За новые Hyundai Tucsan просят под 3 миллиона рублей.
Цены совершенно не обоснованные, они ни как не коррелируются ни с курсом валют, ни с какими то другими факторами. Причина одна - спрос. Он есть хоть и вялый, но есть. А раз так, дилеры хотят заработать.
Но я всегда говорил, что варианты есть. Более того - их полно. Нужно просто переждать эту ситуацию и не покупать автомобили по спекулятивным ценам. А пока, если автомобиль остро нужен, то можно присмотреть новую Гранту, подержанного корейца, большого старенького американца, или.... Есть еще вариант взять праворукого японца. А если хотите сэкономить, то можно взять популярный в Японии автомобиль класса Кей кар.
Об одном таком и поговорим сегодня. Это:
Suzuki Hustler
Этот небольшой автомобильчик типичный представитель класса Кей Каров. Несмотря на свои скромный размеры, этот автомобиль, благодаря "автобусной" конфигурации салона, достаточно просторный внутри. Конечно, багажник будет символических размеров и этот момент нужно учитывать перед покупкой.
Комплектация и мотор
Этот кроха оснащается одним типом трех цилиндрового мотора объемом 0.66 литра. Но двигатель бывает в двух вариантах: атмосферный и версия с турбонаддувом. Первый вариант развивает 52 л.с., а второй - 64 л.с. На самом деле и того и того достаточно для динамичной езды по городу.
Оба мотора обычно сочетаются с вариатором Jatco jf015e, который очень надежен. Есть версии Хастлера и на механике. Но это большая редкость. Бывают и гибридные версии.
Но самое интересное другое. Suzuki Hustler может быть в полноприводном исполнении. И это очень удобно. Серьезное бездорожье на таком автомобили штурмовать будет дорого (из за возможной поломки агрегатов) и глупо, но пробраться на свой заснеженный дачный участок можно будет без проблем. Удивите соседей!
Автомобиль вполне неплохо укомплектован даже в базовых версиях. Среди опций две подушки безопасности, полный электропакет, климат-контроль, биксеноновые фары, итд. В общем набор вполне достойный.
Цена
Такой автомобиль на вторичном рынке Москвы предлагается в среднем по цене от 600 до 900 тысяч рублей. Если ничего не имеете против такого класса автомобилей и правого руля, то чем не вариант? Лично меня подкупает полный привод и симпатичный дизайн.
Взяли бы себе такой автомобиль или лучше новая Lada Granta? Поделитесь в комментариях!
Если понравилась статья, то можете поддержать лайком или подпиской. Будем и дальше во всем объективно разбираться.