Пацанов, конечно, жалко.
На опыте я вызываю их только в случаях, если моя проблема не решается уже неделю. За эту неделю я подергаю все провода, перезагружу всю технику по восемь раз, перезагружу себя, соберусь с мыслями, и позвоню в отдел АСУ. Они возьмут трубку через три дня. Я, заикаясь, расскажу им что у меня нерешаемая проблема, я уже сделала все по их стандартным советам, и ничего не получается.
Они спустятся со своего Олимпа на следующий день, конечно, только после повторного приглашения. И, сука, как только его первая клеточка переступит порог, всё заработает. Все компы, принтер и маршрутизаторы такие: «а че всмысле Батя пришел, я совсем тут не выебываюсь и веду себя нормально».
Вот всегда так. Мои тысячи извинений и покаяний, живем дальше с этими предательскими машинами.
Один раз у меня сломалась кнопка принтера. Я оттягивала решение две недели, накопилась еще куча проблем. Пришел. Говорю, у меня вот еще кнопка сломалась, что делать. Оказалось, нажимать сильнее. Блять 😁
Потом у меня сломалась мышка. Это важно, позвонила сразу же. Он открыл удаленным доступом мой рабочий стол, подвигал своей мышкой. Я была в восторге, ведь всё починилось. Он ахуел от моей тупости и принес новую мышку.
Недавно нам поменяли все компьютеры, на них новые учётки.
Проблемы начались, как только они вышли из кабинета. Я осталась за своим компьютером, мне сказали имя учетки и пароль. От второго компьютера не сказали. Обычные пароли типа 1234, 123456, также в обратной последовательности, - не подходили. Я работаю без медсестры, комп этот не нужен, я просто работала за другим, На следующий день выяснилось, что я не умею сканировать в новой программе. Потом закончился картридж.
«Пора», - подумала я.
Пришел. Оказалось, что пароль 12345678. Блять.
Картридж не принес, но сканировать научил.
Тяжелая работа, конечно. Спасибо вам, шаешенькие компьютерные терапевты. Хотя, наверное, больше хирурги.