Найти тему
Nika Koen

Эмиграция. Берлин. Лагерь беженцев. История Саши. 29 ноября 2022 год.

В лагере заболевших становится больше, в некоторых боксах наблюдается 100% заболеваемость.

Пришла на завтрак, а там харьковчанка Саша сидит в коляске, залитая кровью - носовое и горловое кровотечение не останавливается, руки побелели. Подходит работник зала, говорю ей:”Надо вызывать скорую”. Она позвонила, очевидно, в медпункт и началась немецкая байда. Оказывается, прибежать врачу и помочь больной нельзя, пока не выяснят номер кровати и фамилию заболевшего. Пострадавшая захлёбывается кровью, а им выложь, да, положь данные… С трудом, но удалось извлечь столь ценные для оказания скорой помощи сведения из больной.

Работник зала ушла… Я подумала, что за врачом, ан нет, привела помощника, который покатил коляску в медпункт. Потому что врач в Тегеле за свои несчастные 4 - 6 тысч евро в месяц шевелить булками не станет.

Через пару часов списалась с Сашей, спросила, оказали ли ей квалифицированную медицинскую помощь.

Она ответила в мессенджере:

“Никогда привезли положили лёд измерили давление 180 на 100 ; сахар 22,сатурация 98 тест на ковид- норма вывезли с другой стороны и поставили в очередь к доктору при всём не остановили кровь ,уже после как док.дал кровь начала останавливаться,пришли социальные люди забрали бросили возле своих дверей и забыли в ТЕГЕЛЕ, мне надо искать человека , чтобы меня отвёз в другой конец города в социальных иначе мне ничем они помочь не могут. Сука и нахуй я им нужна со своими болячками”

Я не стала литературно обрабатывать, а передала так, как Саша ответила.

Суть проблемы в том, что у неё нет медицинской страховки, она не в состоянии, после ампутации ноги, самостоятельно передвигаться, а социальная служба Тегеля отказывает в помощи больным и престарелым людям, которые неизвестно каким образом должны добраться до социальамт, чтобы оформить субсидию и медицинскую страховку.

А нет страховки, значит, нет медицинской помощи.

И таких обездоленных в Тегеле ху...ва гора.

И снова встаёт вопрос: Зачем надо было предлагать людям защиту от военных действий, если Германия не в состоянии решить, на мой взгляд, самые простые вопросы.