Московская школа экспортера провела еще один Час с Торговым представителей РФ, на этот раз речь шла о бизнесе в Перу.
Делимся важными тезисами:
- Перу — шестая по экономике страна в Латинской Америке. Товарооборот в 2021 году составил рекордные 102,7 млрд долларов
- Перуанский рынок открыт для всех, однако характеризуется высоким уровнем конкуренции. Также негативным фактором может стать низкий уровень логистики
- Перуанцы мало осведомлены о продукции из России, поэтому очень важно размещать рекламу, проводить встречи, бизнес-миссии, размещать товары на местных онлайн-площадках
- Перу — испаноговорящая страна, поэтому желательно иметь в штате сотрудников со знанием языка
- Для перуанцев важен личный контакт, особенно на начальной фазе. Нужно приезжать и встречаться с партнерами тет-а-тет
- Самые востребованные отрасли здесь — медицина, энергетика и пищевая промышленность