Приоритет Федеральной пассажирской компании – удобство, комфорт и безопасность пассажиров в пути. За это отвечают, в том числе проводники. Именно они поддерживают вагон в порядке и заботятся о путешественниках. Иногда им требуется быть хорошими психологами и даже спасать жизни.
Сегодня расскажем историю Нины Елтышевой. Она работает проводником пассажирского вагонного депо Омск Западно-Сибирского филиала вот уже 26 лет.
В одну из мартовских поездок к ней обратилась пожилая пассажирка с жалобами на плохое самочувствие. Бледность, слабость, головокружение… Нина испугалась, но не растерялась и поняла, что это может быть сердечный приступ.
Она немедленно доложила о случившемся начальнику поезда и вызвала скорую на ближайшую станцию. До остановки было еще далеко, поэтому Нина начала оказывать доврачебную помощь: сделала массаж, компрессы, напоила больную горячим чаем. Вскоре у женщины появился румянец на щеках. Это значит, что опасность миновала.
К счастью, все закончилось хорошо. Поправившись, благодарная пассажирка несколько раз приходила на станцию, чтобы увидеться с Ниной и передать ей конфеты.
В следующих статьях мы познакомим вас с другими нашими работниками и их увлекательными рассказами.