Найти тему
Пограничный контроль

«Мы – не выдуманные»

Зачем кому-то делать вид и заявлять во всеуслышанье, что вас не существует? Что ваши горести являются выдумкой, а то и заказанной компиляцией чьих-то недобрых сил? Зачем демонстративно сомневаться в том, что вы действительно испытываете страх и замешательство, что вы действительно нуждаетесь в помощи, что вы действительно всего лишь пытаетесь добиться справедливости? Зачем обвинять вас, вместе с этими сомнениями, в каком-то злом умысле и разрушительных намерениях?

Затем, что ваши попытки добиться справедливости, ваши явные горести и убытки очень не нравятся этому кому-то. А не нравятся они ему потому, что именно этот кто-то и стал причиной ваших горестей и убытков, что он и отнял у вас право на справедливость. И ваши громкие крики о помощи его очень сильно смущают – они являются подтверждением того, что в отношении вас была совершена агрессия, и вот-вот укажут изумленной общественности на источник этой агрессии. Ваше несчастье, ваши страдания кажутся ему обличительными – как будто сам их факт доказывает его вину.

Так относиться к крикам несчастного о помощи, так их бояться может только сам виновник всех этих бед. Именно поэтому он и стремится сделать так, чтобы вы замолчали, выставляет вас обманщиком и злоумышленником, выдвигает против вас встречные обвинения в непорядочности и корысти. Только самому агрессору это и нужно, только он сам и будет делать все, чтобы общественность перестала обращать на вас и ваши страдания внимание.

kartinkin.net
kartinkin.net

Тому, кто не причастен к вашим страданиям, не является их источником и причиной, не нужно ваше молчание, не нужно вас в чем-то встречно обвинять. Он не чувствует и не знает за собой никакой вины, поэтому первой реакцией невиновного будет попытка предложить вам помощь, утешение, стремление вместе с вами добиться справедливости и призвать виновного к ответу. Стесняться и ограничивать себя в чем-то такой человек не будет, а, напротив, постарается дать максимум того, на что он способен, в меру своего сочувствия и эмпатии. Но какими бы эти сочувствие и эмпатия не были, они все-таки будут – вы их увидите и почувствуете, если не практическую помощь, так утешение.

Злодей же не будет вам ни помогать, ни утешать вас, хоть, возможно, и постарается каким-то образом сделать такой вид. Особенно, если вы будете продолжать жаловаться, и никакой управы на вас будет не найти. Ни никакой реальной помощи и реального сочувствия вы от него не увидите – потому что этот вид нужен ему только для того, чтобы отвести от себя всякие подозрения. Все, что он на самом деле будет делать – это внушать всем и каждому, что вас не существует. А раз вас нет, то и горести ваши – придуманные, а значит, никакого злодейства и вовсе не совершалось.