Найти тему
prostoysoft

Обратная связь на работе: 4 причины чаще хвалить своих сотрудников

Хорошая обратная связь, если она подается правильно, может улучшить отношения между сотрудниками и организацией. Это правильный путь к развитию персонала, а также лучшая альтернатива обычным проверкам эффективности работы сотрудников.

Ниже приведены некоторые статистические данные об отзывах, которые вам необходимо знать:

  • Около 60% сотрудников полагают, что они получают удовольствие от своей работы при наличии постоянной обратной связи.
  • Около 85% сотрудников проявляют больше инициативы после получения обратной связи на своем рабочем место.
  • Более 92% сотрудников считают, что отрицательная обратная связь может эффективно повысить производительность.
  • По данным компании, показатели текучести кадров в компаниях на 14% ниже там, где осуществляется регулярная обратная связь.
  • Около 65% сотрудников заявили, что они хотят больше обратной связи на своем рабочем место.
  • Результаты работы сотрудников, при регулярной обратной свзяи в течение месяца, показали на 8,9% большую доходность по сравнению с предыдущим месяцем.
  • В среднем 98% сотрудников показывают низкую вовлеченность в случае отсутствия обратной связи.
  • Около 78% сотрудников положительно отзываются о работе своих коллег, а также признают их профессионализм.
  • 80% сотрудников предпочитают обратную связь на месте, а не агрегированную обратную связь на ежегодных или квартальных обзорах полетов.

В чем заключается положительная обратная связь?

Положительная обратная связь — это та, которая в первую очередь фокусируется на сильных сторонах, ценностях и общем вкладе сотрудника в организацию. Цели положительной обратной связи — отметить хорошую работу сотрудника и его достижения. Это способствует повышению производительности труда сотрудников, а также создает культуру открытого диалога. Положительные отзывы могут стать мощным способом удержать таланты и заставить сотрудников чувствовать себя ценными.

Распространённые ошибки при предоставлении положительной обратной связи.

Наиболее распространенная ошибка менеджеров, которую они совершают — это подавать положительные отзывы и критику на одном блюде. Это может особенно сбить с толку сотрудника, который может сосредоточиться на негативных отзывах.

Кадровый учет: https://prostoysoft.ru/Cadres.htm

Одним из примеров может быть то, как менеджер говорит сотруднику: “Вы отлично поработали в прошлом квартале, и благодаря вам у нас теперь в 5 раз больше конверсии, но нужно было сначала поработать над более точным исследованием наших целевых клиентов, прежде чем начинать маркетинговую кампанию”. Хотя эта обратная связь начиналась с позитива и признания, вскоре за ней последовала критика, которая не сильно мотивирует сотрудника.
Но это не означает, что вам следует избегать конструктивной критики или отрицательной обратной связи. Это означает только то, что отрицательная обратная связь должна быть предоставлена правильным образом, чтобы она не мешала вам признавать вклад ваших сотрудников. Помните, что весь смысл предоставления положительной обратной связи заключается в том, чтобы мотивировать ваших сотрудников.

Преимущества положительной обратной связи
Снижение морального духа в команде происходит из-за того, что акцент на отрицательных результатах приводит к снижению морали. В долгосрочной перспективе частые негативные и критические отзывы могут привести к снижению производительности и вызвать у сотрудников чувство недооцененности. В то же время, положительная обратная связь может принести огромную пользу как сотруднику, так и организации.

Некоторые из преимуществ включают в себя:

1. Более высокая вовлеченность
Положительная обратная связь повышает степень участия работников в работе фирмы. По этой причине они будут делиться большим количеством идей, проявлять инициативу и повышать навыки решения проблем.
Исследования показали, что положительная обратная связь может оказать серьезное влияние на производительность сотрудников. Согласно опросу, 67% сотрудников продемонстрировали более высокую вовлеченность в работу, когда их менеджеры больше говорили об их сильных сторонах.

2. Увеличение производительности
Обратная связь, которая фокусируется на сильных сторонах и вкладе сотрудников, может повысить производительность. Положительная обратная связь повышает производительность. Так, проводилось исследование, включающее 530 команд, и командам с положительными отзывами удалось увеличить производительность на 12% больше чем командам без обратной связи.

3. Низкая текучесть кадров
Положительная обратная связь также оказывает непосредственное влияние на снижение уровня выбытия сотрудников из организации. При отсутствии признания заслуг сотрудников, у них повышается склонность подавать в отставку. Положительная обратная связь снижает этот риск примерно на 15 процентов.

4. Рост прибыли
Если сотрудники продуктивны и заняты на рабочем месте, шансы компании на получение прибыли значительно возрастают.

Исследования показали, что компании, которые используют положительную обратную связь, демонстрируют более высокую прибыль по сравнению с компаниями, не получающими обратной связи.

-2