С каждым годом «Черная пятница» становится все более популярной.
Раскрыты данные о том, сколько потратили покупатели в России в минувшую «Черную пятницу».
Что советует Мясников? Куда пропал Милохин? Что сегодня в твоем гороскопе? Ты узнаешь первым в Telegram-канале «А теперь внимание!».
Сумма превысила 13 миллиардов рублей. Это на 11% меньше, чем в прошлом году, сообщает телеграм-канал Baza со ссылкой на данные Группы ВТБ.
Больше всего россияне потратились на одежду и обувь: в основном, на кардиганы, джемперы и брюки. Показатели по категориям выросли на 10% и 8% соответственно. Кроме того, покупатели активно запасались верхней одеждой.
Внезапно потребители стали чаще бронировать отели, покупать абонементы в спортзал и стройматериалы. В среднем, расходы на эти пункты выросли на 42%, 32% и 10% соответственно.
С каждым годом «Черная пятница» становится все более популярной. Во время распродаж в этом году россияне покупали на 4/5 больше товаров, чем в прошлом. И не удивительно — подобные акции отлично подходят для покупки новогодних товаров.
Тем не менее, во время «Черной пятницы» оставался риск нарваться на недобросовестных продавцов. Эксперт Арсен Даллакян рассказал о главной уловке магазинов.