Найти тему
ilodka.com

Velvette Marine – одна из самых "плодовитых" и разноплановых российских верфей

Лодки Velvette сегодня можно увидеть практически во всех городах России, где есть вода. Обширный модельный ряд компании состоит из очень интересных и разноплановых катеров – от компактного Bowrider 16 Prime длиной 4,75 м до флагмана верфи 12,5- метрового Sport Cruiser 41 Evolution, который уже уместно называть яхтой, – с двумя каютами, салоном, камбузом и прочими удобствами. А еще есть зажигательный спортивный Performance Boat NGT 27 для любителей скорости, стильный Cruiser 33 Intelligent, напоминающий о классических джентльменских лодках… Cловом, катера Velvette отличаются друг от друга не только длиной, но и идеей, что далеко не всегда можно увидеть в рамках одной верфи.

На наш взгляд Cruiser 33 Intelligent (10,12 м) – сегодня самая стильная модель Velvette Marine
На наш взгляд Cruiser 33 Intelligent (10,12 м) – сегодня самая стильная модель Velvette Marine

История компании Velvette Marine начинается в 2007 году с аренды небольшой площади для производства 6-метровой лодки в Казани. Уже со второго сезона были достигнуты первые результаты: объем производства составил 14 катеров, при этом в линейке пока еще была только одна модель – Cuddy Cabin 20 IMAGE. В 2010 году руководство принимает решение построить специализированный завод для строительства стеклопластиковых катеров на территории села «Набережные Моркваши», неподалеку от Казани. «Расположение завода на федеральной трассе М7 и в непосредственной близости от Волги – главной водной артерии Казани – для нас было принципиальным.

Производственная площадка Velvette Marine находится в 30 км. от Казани
Производственная площадка Velvette Marine находится в 30 км. от Казани

Здание завода было спроектировано специально для производства катеров из стеклопластика с соблюдением всех необходимых технологических процессов для выпуска качественной продукции», – комментирует руководство верфи. В этом же году произошло еще одно знаковое событие для Velvette Marine – компания Yamaha вышла с предложением локализовать производство их самых востребованных моторных катеров. Так был заключен контракт, благодаря которому завод перенял технологию производства японского катера Yamaha FR 23 длиной 7,09 м. Эта модель впоследствии получила название Cabin 23 Active Sedan. А сейчас доступна и его доработанная версия – Velvette 23 2.0.

В основе Velvette 23 2.0 – российская "интерпретация" японского катера Yamaha FR 23
В основе Velvette 23 2.0 – российская "интерпретация" японского катера Yamaha FR 23

Специализация Velvette Marine – производство и модернизация скоростных глиссирующих катеров из стеклопластика. На данный момент в линейке Velvette Marine 10 моделей катеров длиной от 4,75 до 12,5 метров. Объем производства составляет около 120 корпусов в год. Из них примерно 100 приходится на катера длиной до 7,5 метров с подвесными моторами. Еще 20 – на модели свыше 8 метров со стационарными двигателями. Но, как и любое эффективное производство, Velvette Marine ставит перед собой цель производить больше.

Как известно, один из важнейших моментов комфортного владения катером или яхтой заключается в возможности качественного постпродажного обслуживания лодки. Мы расспросили Velvette Marine, как у верфи обстоят дела в этом вопросе. «Во всех крупных городах России есть представители производителей двигателей, которые мы ставим на наши катера: Volvo, Yamaha, Honda, Mercury, Suzuki. Они осуществляют постпродажное облуживание как своих двигателей, так и катеров в целом. Они же занимаются и гарантийным ремонтом. Кроме того, каждый клиент Velvette Marine может обратиться непосредственно к нам – срок гарантии на нашу продукцию составляет до 3 лет».

Сегодня непростая политическая и экономическая ситуация серьезно сказывается на цепочках поставок и, разумеется, это напрямую затрагивает российских производителей катеров. Вот, что говорят по этому поводу в Velvette Marine:

Cruiser 33 Intelligent (10,12 м)
Cruiser 33 Intelligent (10,12 м)

«Вряд ли кто-то из производителей остался в стороне от тех трудностей, которые были продиктованы существующей реальностью на рынке, и мы не являемся исключением. В настоящее время основная часть комплектующих – импортные, поэтому мы стараемся организовать новые цепочки поставок – и комплектующих, и сырья. Но ситуация с каждым днем меняется в лучшую сторону, появляются новые поставщики. В самые тяжелое время наш отдел продаж провел большую работу по поиску новых партнеров, аналогов комплектующих и двигателей. Были оптимизированы некоторые процессы на предприятии. Результат этой работы не заставил себя ждать –  мы решили эту проблему».

Полностью материал о казанской верфи Velvette Marine ЗДЕСЬ:

Надеемся, вам понравился этот материал. Если да, то "пальцы вверх" и подписывайтесь на наши каналы в соцсетях:

Telegram https://t.me/lodkamagazine

Дзен https://zen.yandex.ru/journal_lodka

YouTube https://www.youtube.com/channel/UCoQ5ab3HeEYdzCb4ElTOqzg/featured