История успеха Лоуренса Граффа очень похожа на историю алмаза – превращения из необработанного углерода в драгоценный, восхитительно утонченный драгоценный камень.
Сильная страсть к бриллиантам была движущей силой в жизни Лоуренса Граффа с тех пор, как он впервые, более 60 лет назад, попробовал себя в качестве подмастерья в ювелирной лавке Хаттон-Гарден в Лондоне.
Я всегда был очарован бриллиантами, я искренне верю, что работа с бриллиантами - это то, для чего я был рожден.
Начало пути
В 15 лет Лоуренс получил первую работу в качестве подмастерья в Хаттон Гарден (ювелирный квартал Лондона). После трех месяцев мытья полов, время от времени выравнивания куска металла и обучения своему ремеслу на дневных занятиях в Центральной школе искусств и ремесел, юному Граффу сказали, что он никогда не добьется успеха и ювелиром ему не быть. Для кого-то такие слова стали бы первым шагом к отступлению от своей мечты, но только не для Лоуренса.
Я происхожу из семьи трудолюбивых людей, и я родился с волей к успеху.
Графф основал свою первую компанию в возрасте 18 лет, начав работать в паре с более опытным ювелиром занимаясь ремонтом викторианских украшений. Предпринимательский талант Лоуренса Граффа и смелость идти на риск - все это способствовало развитию его бизнеса.
В самом начале ведения собственного бизнеса Графф встретил торговца бриллиантами, которого убедил одолжить ему 33 небольших бриллианта за 60 фунтов стерлингов. "Вместо того, чтобы делать 33 отдельных кольца, - вспоминает Графф, - я поместил их все на одно кольцо, создав большую россыпь бриллиантов. Я продал кольцо ювелиру на севере Англии, который позвонил мне сразу после моего возвращения в Лондон и сказал, что продал кольцо и хочет заказать другое".
Признание
В 1967 году, стремясь привлечь международных клиентов, Графф в возрасте 29 лет решил вывести свои разработки на широкую публику и начал серию путешествий и выставок по всему миру. С каждым посещением дворца или частной яхты он осознавал, как далеко продвинулся.
Для мальчика из Ист-Энда обедать с королями и принцами было чем-то особенным
Бренд Graff начал пользоваться мировым успехом. Компания тщательно подходила к созданию своих международных бутиков; первый бутик за пределами Великобритании открылся в 2000 году в отеле de Paris в Монако.
Graff - это семейный бизнес, и люди, которые заходят в наши бутики и покупают наши драгоценности, становятся частью нашей семьи. Они покупают то, что мы любим: мы любим наши драгоценности так же, как любим наших детей; они очень, очень важны для нас, и мы стремимся предложить ювелирные изделия, которые прослужат вечно.
Я искренне верю, что я самый счастливый человек в мире, потому что вижу бриллианты каждый день.
Лоуренс Графф чтит наследие бриллианта и, таким же образом, разделяет наследие, которое он создал, поскольку, несмотря на диверсификацию бизнеса и расширение, Дом Графф остается семейным предприятием. Это наследие гарантирует, что драгоценности Graff по-прежнему остаются самыми сказочными драгоценностями в мире.
Современная история
Сегодня Дом Graff владеет каждым этапом производства своих ювелирных изделий, от добычи необработанных алмазов и полировки каждого из своих творений, вплоть до сети распространения готовой продукции.
В необработанном виде бриллианту еще предстоит раскрыть свои секреты: он может превратиться в каскад мелких драгоценных камней или в один идеально ограненный камень. Геммологи Graff могут потратить месяцы на изучение возможностей камня.
Дом Graff олицетворяют редчайшие и только самые лучшие камни
На протяжении многих лет Лоуренс Графф работал с некоторыми из самых роскошных драгоценных камней в мире. Говорят, что в его руках было больше исключительных бриллиантов, чем у любого другого торговца бриллиантами.
Среди клиентов Модного дома можно встретить Тома Хэнкса, Меланию Трамп, Опру Уинфри и многих других.
В Галерее можно посмотреть некоторые коллекции ювелирного дома.
#fashion #graff #мода #бриллианты