Найти в Дзене
Dragtimes

De Tomaso P900 дебютирует с самым оборотистым V12 в истории

Признаться, мы не ждали чего-то особенного от дебюта нового De Tomaso. Просто «очередной» гиперкар для сверхбогатых людей. Однако возрожденному бренду удалось нас порядочно удивить и их P900 на бумаге претендует на звание «чуда инженерной мысли». De Tomaso утверждает, что они разработали самый маленький, легкий и оборотистый V12 из всех когда-либо созданных. Атмосферник весом всего 220 кг, раскручивается до сумасшедших 12 300 об/мин, что на 200 об/мин больше, чем у Cosworth V12 в Gordon Murray T.50. Он выдает 900 л.с. в автомобиле с сухим весом всего 900 кг, что обеспечивает ему соотношение мощности к весу 1:1, аналогично Koenigsegg One. Но и это еще не все. P900 рекламируется как «углеродно-нейтральный» автомобиль, т.к. новый v V12 будет работать на синтетическом топливе. В действительности, такие впечатляющие показатели еще могут поменяться, т.к. двигатель все еще находится в процессе доработки, и его финальная ревизия будет готова только к 2024 году. Нетерпеливым же покупателям, жел
De Tomaso P900 - рендер
De Tomaso P900 - рендер

Признаться, мы не ждали чего-то особенного от дебюта нового De Tomaso. Просто «очередной» гиперкар для сверхбогатых людей. Однако возрожденному бренду удалось нас порядочно удивить и их P900 на бумаге претендует на звание «чуда инженерной мысли».

-2

De Tomaso утверждает, что они разработали самый маленький, легкий и оборотистый V12 из всех когда-либо созданных. Атмосферник весом всего 220 кг, раскручивается до сумасшедших 12 300 об/мин, что на 200 об/мин больше, чем у Cosworth V12 в Gordon Murray T.50. Он выдает 900 л.с. в автомобиле с сухим весом всего 900 кг, что обеспечивает ему соотношение мощности к весу 1:1, аналогично Koenigsegg One. Но и это еще не все. P900 рекламируется как «углеродно-нейтральный» автомобиль, т.к. новый v V12 будет работать на синтетическом топливе.

-3

В действительности, такие впечатляющие показатели еще могут поменяться, т.к. двигатель все еще находится в процессе доработки, и его финальная ревизия будет готова только к 2024 году. Нетерпеливым же покупателям, желающим получить P900 уже сейчас будет предложен Judd V10.

-4

Вся мощность двигателя передается на заднюю ось через секвентальную коробку передач Xtrac. А столь легкая сухая масса возможна благодаря корпусу, произведенному преимущественно из углеволокна.

Окончательная спецификация будет представлена вместе с готовым прототипом P900 весной будущего года. Планируется произвести 18 автомобилей по цене 3 млн $.

-5
-6