Найти тему

Реклама - маркетинг.

Для чего нужна реклама?

Управление репутацией вашей компанией.

Интернет-рынок полностью изменил игру спроса и предложения внутри бизнес-структур. Нынешняя аудитория пользователей не ограничится заказом услуг либо товаров, а предпочтет отыскать перечень информации о компаниях в открытом доступе. Что мы можем вам предложить.

· ORM (онлайн-менеджмент репутации) - общая сетевая репутация

· SERM (менеджмент репутации поисковой выдачи) - деятельность по управлению репутацией внутри поисковых систем

· Создание сайтов

· SEO продвижение сайтов

· SMM (Social Media Marketing), или «Маркетинг в социальных медиа»

· Отзывы на Яндекс на любых площадках

ORM (онлайн-менеджмент репутации) - общая сетевая репутация;

· Аналитика

· Мониторинг

· Формирование стратегии работ

· Работа с официальными представительствами

· Удаление негатива (согласно правилам соответствующего ресурса)

· Актуальная и положительная поисковая выдача

· Актуальные данные о состоянии репутации ОР

-2

SERM (менеджмент репутации поисковой выдачи) - деятельность по управлению репутацией внутри поисковых систем;

· возможность формирования положительных качеств репутации организации, занимающих первые позиции при поисковых запросах;

· исключение негативных оценок о брендах, в период индексации поиском;

· анализ, определение проблематики по сервису и продукции.

Создание сайтов, тип сайта, под ваш бизнес;

· Сайт визитка (статичный сайт)

· Landing page (посадочная страница)

· Корпоративный сайт

· Интернет магазин

А так же разработка дизайна.

-3

Продвижение сайта и SEO оптимизация.

SEO (Search Engine Optimization — оптимизация под поисковые системы)

· сбор запросов, по которым планируется продвижение (семантика),

· внедрение на сайт этой семантики,

· исправление технических ошибок сайта,

· внедрение на сайт коммерческих факторов,

· продвижение ссылками,

· оптимизация поведенческих факторов.

-4

SMM (Social Media Marketing), или «Маркетинг в социальных медиа».

· сбор информации, анализ рынка и состояния аккаунта (если он уже есть);

· изучение конкурентов;

· определение цели, направления работы, сроков и планируемого результата;

· выбор социальной сети и политики продвижения;

· планирование бюджета, составление контент-плана и графика выхода постов;

· непосредственно сама работа: создание концепции, наполнение группы контентом и т.д.;

· контроль за показателями, их регулирование при необходимости, предоставление отчетов заказчику.

-5

Отзывы покупателей — это один из самых важных инструментов маркетинга, реклама без отзывов не так действенна и практически бесполезна. Их тщательно изучают все посетители интернет-магазинов перед тем, как совершить покупку.

Размещаем Отзывы на Яндекс картах, маркете и других площадках.

-6

Наша компания Продвижение, предлагает вам полный комплекс услуг, по многим направлениям.