И снизошёл Бисквит
Прыгаю я из окна девятого этажа и отчётливо вижу приближение асфальта. Как вдруг из окна, наверное третьего или четвертого от земли, а может и пятого, вываливается солевое тело. От столкновения с этим субъектом меня откидывает на линию электропередач. Но и разряд тока меня не поражает, а проходит сквозь тело прямиком в огромный крест который несла пестрая церковная процессия. Хлопок, вспышка света, испуганные крики и я лежу на каком-то толстом священнослужителе.
Резко подорвавшись, словно пуля я метнулся к себе домой.
"На девятом этаже загорелся свет в окне. Наверное он в эту квартиру и побежал" - сказал мой толстый смягчитель приземления.
Трясло меня словно я лютый вибратор для нимфоманки!
Такое совпадение, как жив остался? Словно заново родился! Даже вчерашний оливье заиграл новыми, насыщенными красками!!! Закинул я его в свою топку моментально и начал жарить картошку.
Зачем? Почему?
Я не знаю...
Стук в дверь.
Открываю.
Стоят три батюшки.
Скыдыщ!!! Кодильным оперкотом приближают меня к познанию высокого и гаснет свет, теряю сознание.
Очнулся я от того, что мой будущий друг Ерофим нагрел мне пятку бенгальским огнём.
Спрашивали как меня зовут, почему с небес меня с молниями изгнали, да я то и не помню если честно как мое имя. Сказал, что зовут Бисквит, они не поняли, но приняли. Пытался я объяснить, что не с неба, а с подоконника, приняли, но не поняли где там подоконники.
Вручили мне посох чудотворящий и отправили в мир мирской творить добрые дела и справедливость.