Всем доброго времени суток. После первичной диагностики данным прибором, машина мне показала 10 ошибок. Одна из них мне показалась явной причиной не запуска двигателя. Это ошибка P1612 и P1613. Обе они ссылаются на оду и ту же неисправность - Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера. Думаю, раз до меня в машине изрядно покопались, есть вероятность того, что могли оборвать провод идущий от блока иммобилайзера на ЭБУ (электронный блок управления). Вот он на схеме 35 контакт. Нужно бы проверить этот проводок, но я никак не могу найти, где расположен сам ЭБУ. Облазил всю машину, нигде его нет. И на одном из форумов один паренек вскользь сказал, что он менял ЭБУ на улице и еле его достал из под левого переднего крыла. Я откручиваю крыло и вижу светлую коробочку. Находится она ближе к водительской двери. Шикарное место, нечего сказать. Когда я ее достал, то она была вся грязи и корпус ЭБУ весь покрыт окислом. Сняв блок принес его домой, чтобы очистить и разобрать. Было подозрение,
Компьютерная диагностика Opel Astra G 2.0 Дизель прибором OP-COM
29 ноября 202229 ноя 2022
169
1 мин