Давненько меня не было, уж и забыл как писать наверное. Значит будем исправлять ситуацию, ибо за этот сезон (который кстати уже закончился, но не для меня) произошло ОЧЕНЬ много. Как миниму я поступил в 11 класс и через неделю итоговое сочинение, а через двет проект... Благо к первому идет активная подготовка, а проект был представлен научному руководителю недели две-три назад. Но сейчас о другом.
Сейчас о Юпитере расскажу. Самое главное что его у меня уже нету как два месяца. почему? - Отвечу вам: продал. Но историю его я вам расскажу все-таки.
Пойдем по-порядку. Июль? да именно тогда до него дошли руки, ибо ьыл еще один мотоцикл, какой? Не скажу пока что.
Вроде ехал не плохо той осенью, но весной заводится стал хуже да и всасывать топливо не хотел. Прихватов при мне не было, а залез сюда я первый раз. правый поршень расплавился в районе жарового пояса и втек в кольцо. пришлось делать, все равно его красить нужно будет.
Съездил к знакомому у которого было много Юпитеров и попросил у него лишний поршень, он отдал два, павда разных и без штифтов.
Пришлось делать их самому.
Поставил два новых поршневых кольца, вырезал прокладки и поставил и звали. Итог все работает, гремит немного правда, но ничего страшного.
Затем разбирался с проскакивавшей корзиной сцепления, слизался храповик, менял всю корзину так как она была под широкую цепь и у нее сой храповик, с узкой не подойдет. замелил и собрал. Настроил полуавтомат, который кстати прикольно работает, еще так не ездил. Мне понравилось.
Затем начались проблемы с проводкой, а именно пропадать искра. классика для Юпитеров. У меня не работали или оба сразу или правый цилиндр. Проблему нашел неожиданно. Оказался замок зажигания, нажимаешь на ключ зажигание есть, иначе нет. А первый отказывал из-за уставшего конденсатора, поставил от москвича. проводка на этом мотоцикле не сложная, если она не была заколхожена, а тут и подсветка и музыка. я не стал в нее сильно взлезать, ибо есть правило: "работает не тогай, сломаешь". Набрал свечей, ибо карб от днепра с поднятым флажком богатил.
О покраске расскажу в следующем посте.