Простая мормышка, которая порой делает чудеса!

Однажды отправились мы на озеро, на поиски окуня. В глухозимье часто были моменты, когда именно там мы изловчились успешно рыбачить в это непростое время.

Прибыли на базу вечером, а рано утром нас доставили Бураном на лёд. Точку высадки мы выбирали сами, честно сказать просто от балды ткнув пальцем в акваторию.

Правильная снасть приносит правильных окуней

Озеро не маленькое, каждая его часть носит местные названия. В общем высадились не туда, куда должны были,но Буран уехал, до вечера оставив нас здесь.

Пробурили несколько лунок, чуток прикормили горбунцом, по щепотке. Попили чаю и пошли смотреть мультики. Опускаем камеру - рыбы нет. В общем как это часто бывает, с первого раза не попали.

Безмотылку очень люблю, не взирая на морозные зимы у нас

Прошли метров 300 и по новой. Озеро из себя представляет тарелку. Ровное дно, рельефа, к чему можно привязаться, нет. Но тут есть особенность - наткнулись на редкие пучки травы. Кормим. Пьём чай и проверять.

Отпускаем камеру в лунки и видим есть рыба! Отличная новость, в некоторых лунках по несколько хвостов. Окунь вроде бодрый, интересуется, подходит и смотрит с любопытством на глазок камеры.

Рыба найдена, но это еще полдела.

Традиционно начинаю с козы - жучка с коронкой. Беру несколько рыб и дальше дело идёт туго. Рыба плохо реагирует на мормышку, неохотные поклевки.

И стал я перебирать арсенал коробок. Ничего не получалось, пока не вспомнил, как в прошлом сезоне встретил местного рыбака, который мне показывал горбатую мормышку ручной работы. Он на неё ловко уговаривал рыбку за рыбкой.

Начал искать подобное у себя и глаз упал на мормышку "Опарыш". Валялась года два в коробке. Похожа на ту, что показывал мне местный рыбак.

Всё лучшее в простом.

Итак, перевязываюсь в очередной раз. Опускаю в лунку и начинаю проводку. Тут же последовали жадные поклевки рыбы! Лунки начали выдавать сериями. Напарнику пытался найти подобную, нашёл, но она крупнее в размере. Уже не то пальто.

Славный улов как награда рыбаку

В общем два дня она делала чудеса, прекрасная оказалась мормышка, хоть и простейшая. Работала потом и на Оби и на других водоёмах. Да что там говорить, смотрите сами, у меня всё задокументировано в видео) :