Найти тему
Artemisia Studio

Пабло Пикассо: Как менялась Ольга Хохлова на картинах великого художника.

Пабло, в роли театрального художника, встретил Ольгу Хохлову в Риме в 1917 году во время работы над балетом Дягилева "Парад". Юная балерина сразу же стала музой художника и главной героиней его работ. Будучи испанским католиком, Пикассо принял православие ради своей любви и в июне 1918 года пара обвенчалась в православном соборе Александра Невского в Париже. Пикассо был счастлив и наконец нашел то, что так долго искал - умиротворение. Есть версия, что он даже оттолкнулся от кубизма ради нее, так как Ольге не нравилось современное искусство и на своих портретах она хотела узнавать себя.

Портрет Ольги Хохловой (1918)
Портрет Ольги Хохловой (1918)
Ольга Хохлова в мантилье (1917)
Ольга Хохлова в мантилье (1917)

Через некоторое время, у них родился сын Пауло. Пабло был на седьмом небе от счастья, он постоянно рисовал своего сына на руках матери и так и сиял от счастья и отцовской любви.

Мать и дитя (1921)
Мать и дитя (1921)

Однако, в 1927 году Пабло встретил 17-летнюю Мари-Терез Вальтер. Дабы скрыть роман, художник снял квартиру неподалеку от места, где познакомился с девушкой. Двойная жизнь заметно отразилась на картинах художника. На работах, где была изображена Мари-Терез, чувствовалась страсть, сексуальность и любовь, в то время, как на картинах с Ольгой, была ярость и ненависть. В какой-то момент жена художника догадалась о существовании соперницы и мириться с унижением не хотела. Но негодование Ольги, вызвали у Пабло лишь еще большую ненависть и чувство вины. Женщину, которую он так любил, он стал презирать и уродовать на своих картинах.

Коррида. Смерть женщины тореадора (1933)
Коррида. Смерть женщины тореадора (1933)
Обнаженная в красном кресле (1929)
Обнаженная в красном кресле (1929)
Поцелуй (1931)
Поцелуй (1931)