Найти тему
Soft Online

Автоматизация автомойки

Оглавление
Автоматизация автомойки на 1с
Автоматизация автомойки на 1с

Автоматизация автомойки предоставит владельцам бизнеса эффективные механизмы для управления компанией, поможет повысить лояльность заказчиков, привлечь новых клиентов.

Многие небольшие предприятия по-прежнему используют разрозненные и неэффективные инструменты (Excel, Google Docs) или ведут учёт вручную. Это негативно сказывается на управлении бизнесом, приводит к снижению финансовых показателей, позволяет недобросовестным сотрудникам выполнять заказы «мимо кассы».

Задачи автоматизации

1.      Создание единой клиентской базы. Карточки клиентов содержат основную информацию (ФИО, телефонный номер, модель автомобиля). Это поможет автоматически рассчитать цены на услуги, предложить скидки, привлечь клиента рекламными акциями и специальными предложениями.

2.      Внедрение автоматизированной системы предварительной записи. Заявка клиента обработана автоматически, что позволит избежать неприятных ситуаций, вызванных невнимательностью сотрудников

3.      Контроль над персоналом. Учёт всех предоставленных услуг, распределение нагрузки, предотвращение махинаций и воровства.

4.      Учёт расходных материалов. Позволяет контролировать наличие моющих средств и других расходников, фиксировать актуальные складские остатки, своевременно пополнять запасы.

5.      Управление персоналом. Оценка эффективности работы сотрудников, начисление заработной платы в зависимости от объёма выполненных работ.

Внедрение системы автоматизации на платформе 1С предоставит собственнику возможности для оперативного анализа финансовых результатов и оперативного принятия управленческих решений.

Прикладные решения

Для управления малыми предприятиями, такими как небольшая автомойка, разработана программа «1С:Управление нашей фирмой». Её функционал позволяет эффективно управлять персоналом, планировать закупки расходных материалов, анализировать базовые финансовые показатели. В версии «ПРОФ» у пользователей есть возможность внести изменения в типовую конфигурацию и доработать программный продукт в соответствии с особенностями бизнес-процессов своей компании. 1С:УНФ поддерживает интеграцию с другими программами 1С, что упрощает подготовку регламентированных отчётов.

Другим инструментом для цифровизации бизнеса является CRM-система «Битрикс24», которая может быть интегрирована с программными продуктами на платформе 1С. Её внедрение позволит наладить взаимодействие с клиентами (ведение клиентской базы, приём и оформление заказов, тематические рассылки), создать единое информационное пространство для всех сотрудников предприятия.

Остались вопросы ? Позвоните 88003012606 !

Оригинал статьи.