Современное диагностическое оборудование, в том числе аппараты УЗИ, являются высокотехнологичными устройствами, выполняющими широкий спектр исследований. Однако даже самой продвинутой технике требуются обслуживание и ремонт. А учитывая сложность и стоимость современного диагностического оборудования, все технические манипуляции с ним должны выполнять только высококвалифицированные специалисты. Если не уделить этому вопросу должного внимания, можно не только потерять деньги за неоказанную услугу, но и окончательно вывести оборудование из строя, если ремонт был неквалифицированным.
Избежать этих и многих других проблем выбрав и заключив договор на обслуживание и ремонт медицинского оборудования с надежной компанией. На что нужно в первую очередь обращать внимание при выборе партнерского сервисного центра?
Прежде всего, на квалификацию персонала и уровень услуг. Пожалуй, это самые важные характеристики для любого сервисного центра, однако составить о них достоверное представление без непосредственного знакомства с компанией практически нереально. Раньше в определенной степени могли помочь отзывы, но после того, как все мало-мальски заботящиеся о своей репутации организации научились писать о себе хорошие слова, отделять зерна от плевел стало совсем сложно. Поэтому на первый план при выборе сервисной службы сейчас выходят другие критерии.
- Опыт работы. Многолетний опыт работы сервисного центра, как минимум, говорит о качестве услуг, оказываемых организацией и ее надежности. В противном случае компания просто не смогла бы долго оставаться на рынке.
- Действующая лицензия. Лицензия на оказание сервисных услуг является гарантией соответствия нормам, установленным производителями диагностического оборудования, что позволяет в процессе ремонта привести устройства к заводским характеристикам.
- Спектр предоставляемых услуг. Много информации о работе сервиса может дать перечень услуг, которые оказывает организация. Чем их больше, тем выше квалификация специалистов, работающих в организации.
- Работа только по договору. Любая серьезная компания, оказывающая услуги по ремонту аппаратов УЗИ и любого диагностического оборудования, оказывает услуги исключительно на договорной основе, поскольку договор защищает интересы, как исполнителя, так и заказчика.
Самую точную и достоверную информацию о работе сервисного центра можно получить только из первых рук, проанализировав результаты личного общения со специалистами. И вот на что стоит обратить внимание в ходе «пристрелочной» консультации. Действительно опытные сервис-инженеры могут по первым же симптомам достаточно точно определить причину неисправности и предложить несколько вариантов ее устранения. В наше непростое время бизнес должен идти навстречу клиентам и предлагать им варианты оптимизации расходов за счет компонентного ремонта, который в свою очередь возможен только в том случае, если сервисный центр имеет договорные отношения с надежными поставщиками комплектующих, обеспечивающими его текущие потребности в оригинальных запасных частях и в высококачественных аналогах.
Еще одна отличительная черта хорошего сервисного центра – стоимость диагностики. В идеале ее или не должно быть вовсе, или она должна быть минимальной (вне зависимости от сложности оборудования). Но к сожалению, на рынке действует большое количество сервисов, которые не следуют этому правилу и считают нормальным за 3 – 5 тысяч рублей озвучивать вердикты о неремонтопригодности устройств.
Отнеситесь к выбору сервисного центра для вашей медицинской техники со всей серьезностью, ведь эта сложная и ответственная работа может быть доверена только проверенным специалистам.
Компания ERSPlus занимается ремонтом и сервисным обслуживанием медицинского оборудования с 2012 года. Мы собрали в нашей команде лучших инженеров в области ремонта. Профессиональное оборудование и высокоточные инструменты позволяют нам выполнять даже самый сложный ремонт медицинской техники. Наши специалисты осуществляют комплексную диагностику аппаратов УЗИ и проводят ремонт любой сложности с заменой вышедших из строя компонентов, обновлением и настройкой программного обеспечения. Кроме того, в нашей мастерской всегда есть в наличии несколько аппаратов УЗИ различных классов и типов, которые мы предоставляем в качестве подменных на все время ремонта оборудования в нашем сервисном центре.