Недавно я лечилась в физиотерапевтическом отделении. Я пришла пораньше, чтобы не сидеть в очереди.
Но не успела я зайти в кабинет, как в отделение медсестра привела молодых мамочек с младенцами из детского отделения.
Детей у нас принимают вне очереди, поэтому я уселась поудобнее в кресле, включила телефон, выключила звук и принялась читать ленту Дзена.
Одна из молодых мамочек сидела рядом со мной. Это была худенькая маленькая бледная женщина. Сколько ей лет, трудно сказать: может быть и двадцать, и двадцать пять, и восемнадцать. Первый это ребёнок или нет, я тоже не знаю.
Малыш стал капризничать, и мамочка поднялась со своим кулёчком и стала ходить по коридору, что-то тихонько напевая своему новорожденному ребёнку.
Когда она поравнялась со мной, я услышала песню, которую она пела:
Вьется в тесной печурке огонь,
На поленьях смола как слеза,
И поёт мне в землянке гармонь
Про улыбку твою и глаза.
Про тебя мне шептали кусты
В белоснежных полях под Москвой,
Я хочу, чтобы слышала ты,
Как тоскует мой голос живой.
Боже мой, как она пела! Нежный голосок матери дрожал, она низко склонилась к малышу, чтобы не потревожить остальных, но мне показалось, она наклонилась так, потому что в глазах её стояли слёзы.
Ты сейчас далеко-далеко,
Между нами снега и снега,
До тебя мне дойти нелегко,
А до смерти четыре шага.
Я тоже склонила низко голову, чтобы посетители не видели моих слёз. Когда-то я тоже пела эту песню своим детям, но то время было мирным и спокойным. Мелодия очень хорошо успокаивала малышей, они засыпали быстро и спали долго.
Сейчас песня опять стала актуальной, и кто знает, может быть, совсем не случайно молодая мать выбрала эту песню своему младенцу, и слёзы её тоже были неслучайными.
Спасибо всем! Буду благодарна за подписку и лайк!!!