Будут выпущены только три модели, все они проданы; совершенно новый Zenvo появится в 2023 году.
Датчане не известны своей роскошью, что помогает объяснить, как датский производитель суперкаров Zenvo строит и продает купе мощностью 1000 лошадиных сил за миллион долларов, начиная с ST1 в 2008 году. В 2016 году Zenvo представила новейшую модификацию своего единственного продукта — TSR.
В следующем году TSR будет заменен совершенно новой моделью, поэтому компания разработала специальную модель под названием TSR-GT, чтобы отметить эту веху. TSR-GT присоединяется к TS1 GT и TSR-S на одной базовой платформе, последний из которых мы видели в 2018 году, демонстрируя свое нетрадиционное центростремительное крыло. TSR-GT не совершает неожиданных движений, его задача — быть быстрым и комфортным (для гиперкара).
Первый шаг в достижении — увеличение мощности. Инженеры компании разработали силовой агрегат для 5,8-литрового V8 с двойным наддувом и плоской рукояткой, состоящий из новой впускной камеры, коллектора и настройки ЭБУ. Модернизированный с помощью датчика расхода топлива flex, который добавляет возможности использования E85 в дополнение к обычному топливу, мощность увеличивается с 1177 лошадиных сил до 1360 л.с.
Рассекать воздух стало проще благодаря отсутствию воздухозаборника на крыше, более длинному, низкому, фиксированному заднему спойлеру и новым аэродинамическим покрышкам колес. Работая в сочетании с новой конечной передачей, чтобы TSR-GT мог еще больше размять ноги, максимальная скорость значительно увеличивается. 423 км/ч — это немного быстрее, чем 402 км/ч McLaren Speedtail, но немного меньше 439 км/ч Bugatti Chiron Super Sport 300 +.
Комфорт в салоне усиливается благодаря замене кожи карбоном и алькантарой в таких местах, как приборная панель, сиденья и рулевое колесо, а также велюровыми ковриками с кожаной отделкой, которые помогают снизить шум в салоне.
Zenvo производит всего три TSR-GT, и все они проданы. По слухам, на смену ему в следующем году придет двигатель V12 с двойным турбонаддувом и электродвигатели мощностью 1800 лошадиных сил.
Читайте также о том, что ГИБДД испытывает проблемы с закупкой патрульных автомашин из-за санкций.