ISUZU Trooper — любимая многими по сей день модель бренда. Этот классический рамный внедорожник пользовался огромной популярностью и экспортировался в десятки стран мира. Правда, под другими наименованиями: ISUZU Bighorn, Acura SLX, Chevrolet Trooper, Honda Horizon, Opel Monterey, SsangYong Korando Family и Subaru Bighorn.
Первое поколение
Производилось с 1981 по 1991 гг. было доступно в трёх- и пятидверном кузове, с неразрезным задним мостом и независимой передней подвеской.
На внутреннем рынке модель изначально дебютировала под наименованием «ISUZU Rodeo Bighorn», но вскоре «Rodeo» было решено убрать.
Линейка двигателей была представлена 2-литровым бензиновым и 2,2-литровым дизельным агрегатами.
Второе поколение
Представлено в 1991 году в Японии.
Эти автомобили комплектовались более мощными V-образным шестицилиндровым бензиновым двигателем 3,2 л или дизельным рядным четырёхцилиндровым 3,1 л., а после рестайлинга — 3,5 и 3 л. соответственно.
Автомобиль отличался отличной управляемостью, достаточно хорошей манёвренностью, точностью рулевого управления и мягкостью хода.
Интересные факты
Благодаря впечатляющим внедорожным характеристикам модель неоднократно одерживала победы в крупных ралли-рейдах. В 1992 и 1993 гг. Trooper занимал первое место в Австралийском сафари. А в 1994-м пришёл первым в своём классе в ралли-марафоне «Ралли Париж — Дакар» и ралли Pharaoh’s Rally.
А теперь вопрос для знатоков: правда ли, что выпускалась даже такая разновидность этого автомобиля, как двухдверный кабриолет с мягким верхом? Пишите версии в комментариях!