Найти тему

Как сделать текст читаемым на сайте. Часть 2.

Оглавление

В предыдущей статье, мы с вами рассмотрели 10 способов как сделать текст читаемым на сайте. В данной подборке, предлагаю рассмотреть еще 5 способов, которые послужат Вам верой и правдой, увеличат посещаемость и повысят конверсию.

В данной статье, вы найдете 5 полезных советов, как сделать сайт читаемым.

1. Избегайте распадения одного смыслового блока на два.

Использование в смысловом блоке полноэкранного изображения, создает иллюзию разделения этого блока на два самостоятельных. Это может запутать посетителей сайта.

Полноэкранное изображение разбивает один смысловой блок на два.
Полноэкранное изображение разбивает один смысловой блок на два.

Сделайте изображению поля, и текстовый блок станет единым целым блоком с изображением.

Добавление полей к изображению, делает смысловой блок единым.
Добавление полей к изображению, делает смысловой блок единым.

2. Избегайте очень крупных и длинных заголовков.

Когда заголовок написан крупным шрифтом, он становится длинным и много раз переносится на новую строку. Это делает текст плохо читаемым. Посетителю будет сложно сосредоточится и выбрать, что для него важно, а что нет. Вероятно, он решит что весь сайт для него не важен и покинет его. Это необходимо учитывать при создании дизайна сайта.

Крупный заголовок переносится несколько раз на новую строку.
Крупный заголовок переносится несколько раз на новую строку.

Уменьшите размер шрифта, или его жиность. Как вариант, можно поискать другой шрифт менее объемный.

Корректное размещение заголовка в статье на сайте.
Корректное размещение заголовка в статье на сайте.

3. Делайте обводку и заливку для элементов - уместной.

Добавление обводки к цветной кнопке ведет к перегружению контента и усложнению восприятия.

Использование неуместной обводки и заливки в кнопках
Использование неуместной обводки и заливки в кнопках

Обводка нужна для кнопки без заливки. Как правило к цветным кнопкам обводка не применяется.

Использование заливки и обводки - уместно.
Использование заливки и обводки - уместно.

4. Не используйте много цветов в дизайне сайта.

Обилие цветовой гаммы это конечно красиво, но может привести к путанице: пользователь не поймет что главнее и на что впервую очередь необходимо обращать внимание.

Использование в дизайне более двух акцентный цветов.
Использование в дизайне более двух акцентный цветов.

Используйте максимум 2 цвета для акцента.

Использование в дизайне 1 акцентного цвета (фиолетовый).
Использование в дизайне 1 акцентного цвета (фиолетовый).

5. Не перегружайте меню.

Люди посещают Ваш сайт, чтобы решить свою проблему. Поэтому лучше помочь им в этом. Перегружение меню пунктами, только усложнит дело, и вероятнее человек просто покинет сайт.

Пример перегруженного меню
Пример перегруженного меню

Добавьте в меню больше воздуха и используйте не более 5-7 пунктов.

Пример удобного меню.
Пример удобного меню.

На этом все. В скором времени сделаю третью часть. (последнюю).

А по итогам выхода всех частей, будет собран Чек лист "как сделать текст читаемым".

И главное необходимо помнить, что веб-дизайн это не про красоту, а про удобство!

Много клиентов Вам и до скорой встречи!

#веб-дизайн #чек-лист #удобный дизайн #читаемый