Рано утром началась какая-то суета. Родители и наши сестры бегали, собирали сумки, без конца с кем-то созванивались. Мы с Ханькой ничего не поняли, но нам это не понравилось. Мы насторожились и забеспокоились. Наконец вещи были собраны и мама объявила нам, что мы едем в Москву на выставку. Причём едем самостоятельно, только со своим тренером Леной. Ничего себе новость! А если мы не хотим никуда ехать?! Нам и дома хорошо, замечательно даже! Но мама сказала, что это очень важное мероприятие и нам обязательно нужно там выступить. Папа охал и тяжело вздыхал. Ему, видимо, тоже не хотелось нас отпускать. Мама попыталась его успокоить и сказала: "Представь, что они едут в лагерь". На это папа возразил, что мы с Ханчиком ещё очень маленькие для лагеря.
Ну как бы там не было, нас всё равно собрали и отдали Лене. А она тут же посадила нас в клетку! Ужас! Мы с Ханькой решили, что нас продали в рабство и немедленно стали возмущаться: "Что за безобразие! Куда это годится! На такие условия мы вовсе не соглашались!"
Лена нас прекрасно слышала, но не обращала на наши вопли никакого внимания. Немного погодя я взял себя в руки, постарался успокоиться и успокоить брата. Я сказал: "Во-первых, быть такого не может, чтобы нас родители предали. Во-вторых, кроме нас в автобусе едут ещё семь басенджи и четыре американских акиты. Всего получается тринадцать собак. Если всех выпустить из боксов, то будет большая неразбериха. В-третьих, с нами едет наша подружка Мона и два наших друга Аякс и Денди (ну тот, которого долго искали, помните?) А это значит, что мы не одни. В-четвертых, мы с Ханькой едем вдвоём и у нас самая большая клетка". Так, порассуждав здраво, я совсем пришёл в себя. И объяснил Хани, что всё в порядке, мы должны спокойно ехать в Москву и там достойно себя показать. Ханька меня послушался, он всегда меня слушает, ведь я старше и умнее. После этого мы решили лечь спать. В итоге дорога оказалась не такая уж и трудная. Нас кормили и поили. Время от времени мы останавливались и выходили погулять. К концу поездки мы уже со всеми подружились и нам стало совсем хорошо. Только грустно без родителей.
В Москве всё было новое, незнакомое и немножко страшное.
Выставка действительно была грандиозная. Одних только басенджи было пятьдесят три собаки, а остальных участников и не сосчитать. Арена просто громадная, такой большой я еще не видел. Мы все сначала растерялись, но к началу ринга собрались и выступили на "отлично". Правда, я в итоге занял только второе место, а Ханька вообще ничего не занял. Но это не страшно, всё равно мы были довольны и Лена нас хвалила. И я, и Хани, и другие наши ребята, все были молодцы!
Обратная дорога показалась нам короче и уже вскорости мы были дома. Ух, как же мы обрадовались, когда увидели маму! Прыгали и скакали от счастья, вертели своими хвостиками без остановки. А мама и сестренка Полинка нас совсем зацеловали. Когда же с работы вернулся папа, то радость нахлынула на нас с новой силой. Наша поездка заняла всего неделю, но мне показалось, что прошла целая вечность, так я наскучался. Пусть мы с Хани очень устали и даже похудели, зато стали совсем взрослыми и самостоятельными!
Фотографии с выставки я попозже покажу, когда наш фотограф их обработает.