В современном мире бизнесы, блогеры борются за внимание потребителя, который очень быстро принимает решение — за пару секунд — смотреть представленный контент, рекламу, информацию о товаре или нет. Как же завладеть вниманием подписчика, текущего или будущего клиента? — Использовать формулу AIDA. AIDA — это акроним, каждая буква которого, описывает этап принятия решения о покупке. Так как этой методологии уже очень много лет, изначально она конечно же использовалась для продаж, но в современном мире, мы можем ее применять и для создания сториз, написания статей, то есть для любого вида активности, где в конце от потребителя контента требуется действие. Что же означают эти буквы? ✔ A — attention (привлечение внимания). На этом этапе необходимо зацепить потребителя (подписчика) и заинтересовать его продолжить смотреть ваши сториз или рекламу, изучить сайт, зайти в магазин. ✔ I — interest (разжигание интереса). Знакомим вашего потребителя с УТП (уникальным торговым предложением), а именно
Что такое формула AIDA и как она помогает в бизнесе?
29 ноября 202229 ноя 2022
19
1 мин