Найти в Дзене

Итальянец в России

Невероятно популярный в Европе, неизвестный у нас - этот автомобиль, в любом случае, не оставит никого равнодушным: для кого-то это любовь с первого взгляда, кто-то будет долго оставаться в недоумении, ну и найдутся те, кто воскликнет "Что за уродец!". Позвольте представить: FIAT 500L, не путать с обычным FIAT 500, который одно время продавался у нас) О том, что этот автомобиль достаточно популярен в Европе, не говоря уж о своей родине, Италии, говорит тот факт, что выпуск этого ретро-«малыша» начался с 2012 года и продолжается по сей день. Какой ещё авто может похвастаться таким долголетием без смены кузова? Если только наша «классика», но сейчас не о ней))))) На первый взгляд машина не поражает своими размерами, да и по техническим характеристикам, это всего лишь чуть более 4-х метров, а точнее 4270 мм. Но салон автомобиля настолько продуман, что позволяет «играть» пространством – можно увеличить объём багажника, а можно разместить задних пассажиров с королевским размахом – всё это п

Невероятно популярный в Европе, неизвестный у нас - этот автомобиль, в любом случае, не оставит никого равнодушным: для кого-то это любовь с первого взгляда, кто-то будет долго оставаться в недоумении, ну и найдутся те, кто воскликнет "Что за уродец!". Позвольте представить: FIAT 500L, не путать с обычным FIAT 500, который одно время продавался у нас)

О том, что этот автомобиль достаточно популярен в Европе, не говоря уж о своей родине, Италии, говорит тот факт, что выпуск этого ретро-«малыша» начался с 2012 года и продолжается по сей день. Какой ещё авто может похвастаться таким долголетием без смены кузова? Если только наша «классика», но сейчас не о ней)))))

На первый взгляд машина не поражает своими размерами, да и по техническим характеристикам, это всего лишь чуть более 4-х метров, а точнее 4270 мм. Но салон автомобиля настолько продуман, что позволяет «играть» пространством – можно увеличить объём багажника, а можно разместить задних пассажиров с королевским размахом – всё это позволяет сделать второй ряд сидений, который двигается вперёд-назад. Дверные проёмы настолько широки, что в автомобиль заходишь, а не садишься.

Качество сборки радует, но это и понятно – ведь 500L это машина с замашками премиальности. Отсюда, конечно, вытекает и минус (для российского рынка) этого авто – это цена. Та же Zafira Tourer будет стоить наравне с Fiat и, с большой долей вероятности, российский покупатель обратит взор в сторону неё.

Ещё один минус – это коробка. В большинстве версий это 5-ти или 6-ти ступенчатая механика, что опять-таки для нашего автомобилиста не есть хорошо. Справедливости ради надо сказать, что на вторичке можно найти машину в комплектации с роботом, но их крайне мало и тут уж придётся выбирать между двигателем, коробкой и отделкой салона – у кого, что в приоритете. С полноценным 6-ти ступенчатым автоматом AISIN и в паре со 162-х сильным бензиновым двигателем, автомобили поставлялись только в Америку.

Ну да ладно, что это я всё о минусах) В этой машине плюсов гораздо больше!

Автоматический климат-контроль
Автоматический климат-контроль

Это и подвеска, и управление, и комфорт в салоне, подкреплённый хорошей шумоизоляцией. Набор опций тоже внушительный: помощь при трогании в гору, система «Start&Stop», климат-контроль, подогрев сидений, поддержка поясничного отдела, самозатемняющееся зеркало заднего вида, столики на спинках передних сидений, режим усилителя руля «City», кожаный салон, панорамная крыша. Линейка моторов следующая: 0,9-литровый турбо бензин 105 лошадок с шестиступенчатой коробкой; бензиновый атмосферник (есть и турбоверсия)1.4л в 90 лошадей и турбированый дизельный мотор объёмом 1.3 л с превосходным расходом топлива. Про дизель и двухцилиндровик (0.9л) могу с уверенностью сказать, что 130 км/час едут на «ура!», а мой смешной движок с уверенностью разгонял машину до 150 км/час и это ещё не предел. Тахометр при этом выдавал около 4000 оборотов, что для бензина малого объёма вполне приемлемо. Дизель и вовсе мчит со скоростью 130 км/час на 2000 об/мин. – тихо и приятно урчит. И это при том, что в паре с дизелем ставится 5-ти ступенчатая механика (в большинстве версий).

Камера заднего вида "замаскирована" в цифрах.
Камера заднего вида "замаскирована" в цифрах.

Ксенон? Не, не слышали… Головной свет только галогеновый, но и ближний, и дальний «лупят» что надо! Есть ещё подсветка поворотов, эту роль взяли на себя противотуманки, как и в Volkswagen, а вот, например в Zafira освещение поворота встроено в головные блок-фары. Кстати, с 2018 года появилась светодиодная оптика.

Что касается версий кузова, то их три: обычный 500L, удлиненная версия Living или для более позднего выпуска Wagon, опционально оснащается третьим рядом сидений и тогда это уже полноценный минивэн и, наконец, версия Trekking со стильным пластиковым обвесом по периметру.

Что по надёжности? Как известно, вечного ничего нет, рано или поздно что-то выходит из строя, но итальянец вполне надёжен: на своём Фиатике я откатала уж почти 35 тыс.км по нашим дорогам, в том числе сгоняли и в Крым, и, кроме замены масла и фильтров, горя мы с ним не знали. А машина, однако, 2013 года выпуска) и с пробегом за сотню).

В целом, это отличный автомобиль для своего класса и кому нравится стиль «а-ля ретро» или MINI cooper, то безусловно, стоит обратить внимание на этого итальянца. Кроме всего прочего, вы получите ещё и эксклюзивный вариант, т.к.этих машин в России едва ли наберётся с десяток, а уж мой семиместный вариант и вовсе в единственном экземпляре.

Столики не для всех версий. В комплектации POP STAR их не будет.
Столики не для всех версий. В комплектации POP STAR их не будет.
Светодиодные задние фонари
Светодиодные задние фонари
-6
-7
-8

Всё о машинах из Европы тут: https://t.me/+NF0Dkul8Zzc5YmNi