Я не люблю ходить к стоматологам и прочим -гам.
У меня как выяснилось , есть особенность организма - новокаин мне как мертвому припарка. А раньше только он и применялся. И некоторые лекарства, которые должны сонливость и притупленность вызывать , тоже на меня не действуют.
Поэтому лечение практически всегда проходило на живую.
Первый раз это выяснилось, когда мне было 10 лет. Военный госпиталь. Хирургия. Операция плановая - гланды, аденоиды, гайморит за один раз.
Меня обкололи где-надо, посадили на руки солдату, который обязан был обеспечить мою неподвижность. Медсестра крепко держала мою голову.
Хирург, как сейчас его помню - армянин с короткими толстыми пальцами. Сардельки, так мне тогда показалось. Врач , кстати, очень хороший был, сложные операции делал. Но я ребенок, мне его пальцы не понравились.
И вообще мне вся эта ситуация не нравилась. Насилие над личностью , так я ее для себя обозначила. Протестовать моих силенок не хватило, вырваться тоже, но говорить я могла в промежутках.
И я говорила. Про то, что с детьми так нельзя. Что взрослые люди на то и взрослые, чтобы защищать детей, а не мучать. Что меня обманули.
Напоследок, когда врач все-таки умудрился отчекрыжить мне то, из-за чего вся эта круговерть намечалась, я очень постаралась ( и прошу прощения за подробности) плюнуть этим самым отрезанным во врача.
Меня, конечно, можно осудить, но в тот момент я чувствовала себя
а) обманутой, потому что меня про гланды никто не предупредил.
б) очень бодрой, несмотря на все принятые меры к моему обездвиживанию.
Потом уже я извинялась перед врачом, а он водил меня по палатам и показывал солдатам, как образец для подражания.
А еще он разрешил мне есть мороженое сколько моей душе влезет. И я его простила.
Но помню всё, до малейшей детали.