Найти тему
ВКС И ВМФ РФ

Перронный автопоезд АППА-4. Аэродромная техника СССР

Сегодня я решил поделиться с вами информацией о перронном автопоезде АППА-4. АППА-4 является альтернативой перронному автобусу. В основном они эксплуатировались в советское время, однако даже сейчас их можно повстречать в некоторых российских и некоторых зарубежных аэропортах!

Машина была разработана в начале 70-х годов на территории Рижского завода ГА № 85. Пассажирский полуприцеп установили на седельный тягач ЗИЛ-130В1. Позднее их стали устанавливать на ЗИЛ-4414410.  

Автопоезд пошел в серийное производство уже в 1973 году. Он предназначался для перевозки пассажиров от территории аэровокзала к трапу самолёта, либо наоборот.

-2

АППА-4 можно было эксплуатировать на аэродромах и площадках с твердым покрытием.  

Как и любой другой перронный автобус, полуприцеп АППА-4 имел низкий пол (350 мм). Компоновка - вагонная.  

С целью удобной посадки пассажиров полуприцеп оснастили четырьмя ширмовыми дверьми (по 2 шт.). Их ширина составляла 1400 мм.

Кабина АППА-4 была оснащена специальным пультом управления входными дверьми. Их можно было открывать двумя способами: по отдельности, либо все четыре сразу.  

Всего полуприцеп вмещал в себя 110 человек. Сидячих мест - 20. Печки в салоне не было.

-3

В 1984 году был создан удлиненный вариант автопоезда, который вмещал в себя до 170 человек. Он имел обозначение АПП-170-1.  

Серийное производство АППА-4 продолжалось до середины 1990-х годов. Его продолжением должен был стать полуприцеп Тролза-6020 с тягачом ЗиЛ-442100, однако в серию машина не пошла.

Мы запустили наш официальный Telegram-канал 👇

ВКС И ВМФ 🇷🇺 

https://t.me/aviator2020

Авто
5,66 млн интересуются