Очень важно использовать сразу несколько приемов для раскрутки бизнеса, ведь эти инструменты сообща создадут больший эффект.
Рассылка-Email по базе
- Для этого метода необходимо собрать базу данных о собственных клиентах путем предложений. Например, это могут быть периодические скидки или подарки. Когда уже наберется хотя бы небольшая база данных (около 100 клиентов), то можно запускать рассылку. Не надо применять объемную информацию, это не нравится клиентам. Как правило, большие тексты не дочитывают до конца около 90% людей.
Размещение публикаций в интернет-сми
- На сегодняшний день такой метод не предоставит больших хлопот, так как существует неограниченное число журналов, посвященные бизнесу, где предприниматель может разместить за символическую плату рекламную запись собственного бизнеса. Реклама выполняет самую важную функцию – привлечение новых клиентов. Поэтому данный метод выдвигается на первое место среди всех остальных.
Создание сообществ в соц.сетях
- Если нет денег на размещение рекламной записи в журналах, то этот метод прекрасно подойдет для бесплатной раскрутки бизнеса. Только для этого придется самим приложить немалые усилия для продвижения группы. Для создания сообщества подходят такие социальные сети, как Вконтакте и Инстаграм. Важно поддерживать активность различными конкурсами, размещать яркий и интересный контент.
Поиск партнеров на ярмарках или выставках
- На подобных мероприятиях собирается определенная аудитория, состоящая из клиентов и поставщиков. Это замечательная возможность, чтобы рассказать о себе и о своем бизнесе, прорекламировать его и привлечь новых людей.
Реклама
- Нативная такой вид рекламы подразумевает размещение упоминания о конкретном товаре или услуге вскользь на фоне главной темы публикации. На практике такой метод уже оправдал себя, так как аудитория более эффективно воспринимает полученную информацию.
- Раздача листовок очень доступный способ для рекламирования собственного продукта или услуги. Для более действенного эффекта лучше добавить к листовке небольшой подарок или скидочный купон, что принесет теплые чувства человеку, и возможно он станет новым клиентом.