Именно эти два понятия, обладающие протяженностью значений и одновременно являющимися категориями русского бытия и бытия русского, определяют русскую национальную идею.
Закон, начинаясь как Закон Бога, как Идея Бытия, далее объективный закон, далее объективный социальный закон, далее закон вида Человек, далее Русский Закон, далее Закон как система общественных отношений без социального конфликта,- исключает всякую диалектику, как ложные и лживые метод познания, мировоззрение и философию, и в своих значениях противостоит Праву, Идее Права, далее субъективному социальному закону господствующего класса, далее закону видов, согласно Библии не относящихся к виду Человек, и далее как система общественных отношений с социальным конфликтом.
Закон обладает собственной властью, как нормой этого Закона, порождающей такое понятие как Власть Закона. В переходный период от Права к Закону Закон есть источник власти русского народа. Что в этот же момент определяет русский народ как источник власти (Закона) в России, что в урезанном виде представлено в Конституции России как "…единственным источником власти в России является русский народ". Урезанное понимание триады власть Закона- Закон- русский народ позволила шарлатанам от Права а)узурпировать власть русского народа, б)полностью вывести русский народ из общественно- политического бытия России, в том числе десубъективировать его перед лицом чиновников, судей, торгашей- тоже самобытного народа, но народа РФ, противостоящего русскому народу.
Русский народ- 1)носитель Закона; 2)общность, каждая единица которой (гражданин России) является носителем Закона, и именно Закон определяет русское русским. Всякий носитель иной системы общественных отношений, а в нашем случае системы Права, не является русским, а в своем паразитизме на всем русском еще и врагом всего русского. Врагом народа. А то что- то они забыли, мы начали забывать, что мы народ, а не общество, не гражданское общество.