Найти в Дзене

Друзья, если вы решили создать экспертный паблик (группу) ВКонтакте, то вам пригодятся мои рекомендации.

Самое важное, что стоит запомнить:
1. Ваше сообщество должно нравится не вам, а вашей аудитории.

2. Человеческого внимания при переходе в новую группу хватает на 5 секунд. Используйте концентрацию этого внимания максимально.

Первое, что видит человек в вашем сообществе — обложка, название, статус, описание и возможно ещё закреплённый пост.

Обложка (большой баннер в верхней части страницы).
Она должна отражать суть вашей деятельности. Человек, который зашёл на вашу страницу должен сразу понимать, куда он попал.

Обложка должна быть хорошего качества. На ней должны быть отображено название (имя фамилия, при желании Отчество) и сфера деятельности (врач-диетолог, лор, педиатр и т.д)

Что ещё может быть указано на обложке: ваш слоган, короткое уникальное предложение, выгоды, акции, т.д. Главное не перегружайте обложку информацией.

Обратите внимание, чтобы вся информация расположенная на обложке хорошо читалась с мобильного телефона. У вас может быть очень красивая, стильная, информативная обложка, но если её не адаптировать под мобильную версию, то часть информации либо обрезается по бокам, либо сверху скрывается значками и затемняется градиентом.

Ваша фотография на обложке будет преимуществом. Вы знаете, что люди покупают у людей, поэтому не делайте свою обложку безликой.

Название и статус.

Название (расположено сразу под обложкой) должно совпадать с поисковым запросом вашей аудитории (как обычно люди ищут вас в интернете). Это может быть ваша специальность и указание: имени, фамилии, отчества, города (при необходимости). Например: Эндокринолог Наталья Иванова.

По названию «Всё о диабете» или ФИО «Иванов Иван Иванович» вас никто не найдёт.

Статус (находится под названием).

Статус в идеале должен содержать какой-то призыв к действию.
Пример: Избавлю от диабета. Запишитесь на консультацию +7 ххх ххх хх хх

5 идей для статуса:
1. Отразите в статусе свое уникальное предложение.
2. Укажите, как с вами связаться
3. Используйте цифры
4. Привлеките внимание
5. Упомяните акцию, спецпредложение или основной свой продукт/услугу.

Обратите внимание, как название и статус выглядят в мобильной версии. Если текст длинный, то он будет показан не полностью. Важно, чтобы аудитория увидела ценную для себя информацию.

Информация (описание)
Это возможность донести до аудитории важную информацию. Не забывайте, что у вас всего 5 секунд, для того чтобы заинтересовать человека. Если он не найдёт за что зацепиться, то скорее всего уйдёт к конкурентам.

Укажите здесь основную, наиболее важную для аудитории информацию и как с вами можно связаться.

Если вы начали развиваться в онлайне, но не видите результата.
Если вы ещё только хотите начать своё продвижение в интернет пространстве и не знаете с чего начать.

Жду вас на бесплатную онлайн-консультацию:
https://clck.ru/yU3Ph

Кирилл Прядухин
Кирилл Прядухин