После того, как Россия оказалась под давлением западных санкций, поставщики ограничили скидки на свои товары. В магазинах они не исчезли, так как сети стали затрачивать собственные деньги на проведение акций. Это негативно отразилось на доходах ретейлеров, отметили аналитики.
По данным NielsenIQ, осенью поставщики все-таки вернули скидки на свою продукцию. Причем на этот раз их размер превысил показатели прошлого года.
Больше всего акций проводится в категории чая, кофе, макарон, а также оливок. В прошлом году лидирующие позиции занимали шоколадные плитки, средства для мытья посуды и конфеты на развес, пишет РБК.
Ранее крупнейшие торговые сети заявили, что цены на новогодние деликатесы, например, на колбасы, рыбу и игристое, не повысятся, передает «ФедералПресс».
Фото: Maksim Konstantinov/Global Look Press/globallookpress.com