Найти тему
Александра Львова

Боль клиента

Боль моего клиента – отсутствие подписчиков, но я не устаю повторять, что дело не в количестве, а в качестве аудитории.

Наоборот, профиль с миллионом подписчиков – да имеет статус, но это подходит не для всех ниш. Блогер звезда – да, врач доула – не очень. Таким экспертам поверишь больше как раз-таки с малым количеством подписчиков, что она могла помочь реально каждому, кто на неё подписан.

И стоит ли говорить, что половина подписчиков у аккаунтов-милллиоников боты. Или те, кто когда-то подписался, но из-за личных настроек и предпочтений ленты, этот аккаунт ему не высвечивается, и он про него уже забыл.

Алгоритмы вечно шалят, если профиль большой – это не факт, что он будет популярный. Тут опять секрет в подаче контента и разговора с подписчиками через этот профиль.

Ещё вечная проблема у экспертов, что аудитория со временем выжигается. У эксперта с грамотной продуктовой линейкой не всегда, но бывает. Опять же, заслуги работы с контентом.

Но, крайний тренд в маркетинге – это работа с холодной аудиторией. И я уже знаю многих экспертов, которые с ноля, с пустого аккаунта продали свои курсы. Уже существует множество рабочих воронок именно на холодный трафик. И иногда он лучше, чем даже по гибридной воронке. Важно не количество подписчиков, а постоянный поток подписчиков.

В моём гайде, я рассказываю, как можно быстро упаковать свой профиль к рекламе. Буквально за неделю можно представить свой бренд в соцсети и начать продажи, правильно настроив трафик. И ваш аккаунт не будет пугать новых клиентов, что «мало подписчиков» или «недостаточно постов». Вы закроете все вопросы, которые будут у этого нового клиента, тем самым вызовите доверие к бренду уже на первых минутах пребывания на вашем новом профиле.

Гайд по ссылке: http://imarket8.ru/guide

Помощь в создании контента: https://vk.com/sashalion8