Меня очень часто спрашивают, как и моих коллег, сколько подписчиков приведёт ваш текст?
На этом этапе работы с клиентом я понимаю, что с маркетингом он на Вы с большой буквы, мягко говоря. Что самое интересное, меня о таком никогда не спрашивал опытный предприниматель, который не занимался рутиной, но управлял крупной компанией. Такой клиент понимал, что текст/пост/статья сами по себе не продают. Он прекрасно понимал, что продают совсем другие механизмы: технические настройки рекламы, алгоритмы, чат-боты, менеджеры, колл-центр, личный звонок, деньги. Но все эти механизмы не могут существовать без контента, который будет их сопровождать.
Никакой самый лучший сочный текст не продаст, если реклама настроена не на ту целевую аудиторию, если менеджер грубит потенциальному клиенту, если опубликовать один пост в месяц и ждать продаж.
Чаще всего я слышу удивление, что текст сам по себе не продаст продукт, у неопытных клиентов, которые хотят написать 2 поста и получить продаж на месяц вперёд.
Но, скажу, что и такое бывает, но только при хорошей истории профиля, в котором ранее проделывалось глубокое изучение аудитории, и который вызвал, однажды, доверие у подписчиков качественным общением, возможно ни за один год. Когда есть на что залипнуть, к вам будет тянуться ваша аудитория.
Но, знаю и такой вариант, что таргетолог получил продажу продукта на 60% с одного поста, но он так качественно провёл все настройки и вложил в бюджет рекламы 45k, что и привело к такому успешному результату. И текст там был, но в правильных руках, он стал ещё ценнее. А продают только деньги.
Ещё один кейс, при вложении в бюджет рекламы 340 т.р. получили 1 600 000 на запуске курса на холодный трафик по всем уже известной гейм воронке. Смыслы и тексты заняли там не малую часть работы.
Продают ли тексты? Решать вам. Я знаю одно, что никто не купит без доверия. А чтобы вызвать доверие, нужно проявлять внимание. И тут уже кто как может и умеет. Главное, не просите колесо ехать без машины.