Это известное правило в бизнесе. И оно работает до сих пор, потому что суть этого предложения – смена целевой аудитории. Работа не в том уровне, иногда бывает, ключевой ошибкой начинающего бренда.
Такая история у меня была с художником. Картины были замечательные, художник талантливый, идея сюжета интересная – но никто не покупал картины. За это время этот художник успел написать целую серию картин. Но опят же, никто не покупал. Самое интересное, что людям нравились работы, критики даже конструктивной нигде не встречалось. Официальные профили в соцсетях, личный сайт и каналы, всё велось, но приносило восхищение, лайки, просмотры, но на этом всё заканчивалось.
При изучении этого бренда, я наткнулась на ключевой момент из-за которого стопорились продажи – стоимость работ художника. Опередив, хочу сказать, что художник рисует уникальные картины, каждая работа в одном экземпляре, и в одной тематике. То есть картины уникальны, каждая. А цена на карточке товара на сайте была от 100$...
Изучив рынок, я поняла в чём проблема. И почему эти работы не продавались. Цена не стоила того. Во-вторых, конечно контент. У художника было много контента. Но он не знал, как это подавать, в каком порядке и так, чтобы завлекать любителей через творчество. Из подписчиков было больше других художников, которые следили за техникой. Нужно было менять аудиторию по интересам с помощью контента. Ну и конечно изменять сегмент этой аудитории, с помощь добавления нолика к старой цене. А иногда и умножив на 2-3 раза.
Картины стали стоять, как настоящая уникальная ценность, какими они и являлись. Что привлекло внимание платежеспособных клиентов, которые обращают внимание на лучшее (из-за любви к себе), хотят окружать себя уникальным и дорогим. При этом в искусстве они могут совсем не разбираться. Такие клиенты покупают для статуса.
И так с помощью правильного контента, который привлёк нужную аудиторию, художник продал свои картины.
С картиной, кстати, есть свои сложности в продаже - она либо сразу нравится, либо нет. При принятии решения нет притирки и возражений «я подумаю, нравится мне или нет». Это одновременно плюс, но и минус. Лично я поняла, что продать картину, чья себестоимость составляет 2000/3000 рублей, в десятки раз дороже - это тоже искусство.