Найти тему
9 подписчиков

Хотите написать текст со мной?

Да, чтобы я помогла вам разобраться и придумать, о чём написать, а у вас покупали подписчики?

Для того чтобы я подсказала КаК лучше написать? В каком порядке продолжать разговор с подписчиками?

Да, вы можете сделать это вместе со мной, я проведу вас по первым ступеням запуска или продолжения вашего блога.

Я составила гайд, по которому месте с моими рекомендациями, вы сами сможете составить для себя контент-план с продающими текстами.

Конечно же, в таком деле очень важна обратная связь от опытного наставника. И таким наставником могу стать я!

Проверю все ваши тексты, написанные по моему авторскому гайду, дам рекомендации для продвижения именно для вашего бренда. И кое-что ещё - подарок внутри гайда.

Да, чтобы я помогла вам разобраться и придумать, о чём написать, а у вас покупали подписчики? Для того чтобы я подсказала КаК лучше написать? В каком порядке продолжать разговор с подписчиками?