Параллельный импорт "привез" в Россию немало интересных автомобилей, часть которых никогда бы ранее не появилась в нашей стране. Это, например, касается кроссовера Toyota Rush, который всегда продавался только в странах Юго-Восточной Азии. Приехали в Россию и Avilon с Skoda Scala и множеством других моделей.
Но на мировом рынке представлено несколько автомобилей, которые по определенным причинам никогда не приедут в Россию. Это, например, касается электрического кроссовера Toyota bZ4X, который несколько месяцев назад поступил в продажу.
Дело в том, что японская модель получилась проблемной. Практически сразу после старта продаж Toyota заявила о том, что у кроссовера могут отвалиться колеса из-за плохо закрепленных болтов ступиц. Но только этим проблемы bZ4X не ограничиваются.
Датские исследователи провели испытание, которое выявило еще один, более существенных недостаток электрокроссовера. Они протестировали передне- и полноприводную версии и выяснили, что реальный запас хода у Toyota bZ4X более чем в 2 раза меньше заявленного. Японская компания сообщила, что кроссовер может проехать без подзарядки до 446 или 504 км. Но в действительности запас хода у переднеприводной версии составляет 246 км, у полноприводной - 215 км.
Важно отметить, что испытания проводились при температуре в 4 градуса, из-за чего аккумулятор быстрее разряжается. Однако, во-первых, другие электрокары показали лучшие результаты. Например, у Tesla Model Y в этих условиях запас хода уменьшился на 33%, когда как у Toyota bZ4X - на 53%. Во-вторых, столь негативное влияние низких температур на батарею закрывает для японской модели доступ к российском рынку. Ее можно поставлять в автосалоны, расположенные только в южных регионах страны.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить интересные публикации.