В какие только позиции не пытаются выставить таксистов в последнее время, но делается это только во благо. Во благо чего? Во благо водителей? Нет. Пассажиров? Нет. Во благо увеличения прибыли основного выгодоприобретателя!
Вежливый Борт приветствует Вас лично, уважаемый Читатель. Сегодня про новые тарифы в такси.
Погнали!
28 ноября, многие водители Яндекса увидели в своём рабочем поле вот такой значок:
Нажав на который, водитель попадал на слайд-презентацию нового геморроя "долгожданного" тарифа:
А ради чего барин пассажир должен терпеть второго непонятного барина человека в заказанном такси? Да ради экономии денег! Пока нет конкретики сколько удасться сэкономить на таком тарифе, но такая поездка будет точно стоить намного дешевле, чем просто эконом. Иначе не имеет смысла. А это означает, что Яшка пытается охватить ту аудиторию, которая не тратит деньги на такси, предпочитая (по старинке) общественный транспорт. Увеличение пассажиропотока несомненно приведет к увеличению прибыли. Получается, что теперь агрегатор замахнулся конкурировать с маршрутками?
Такой вариант извоза возможен только на тарифе "Эконом" и только в режиме заказов "Эффективный" (это тот, который бесплатный и не обложен дополнительной комиссией в виде 6%). Пока не известны санкции за отказ от таких заказов, но если они будут, то можно говорить о том, что Яша пытается настоять, чтобы водители всё чаще выбирали режим "Гибкий" и зарабатывать на этом дополнительные миллиарды 6%.
В моем клиентском приложении пока не появился тариф "Вместе", но я обязательно его опробую с целью понять ценовую разницу и поделиться с Вами ощущениями от поездки в компании с какой-нибудь вонючей бабкой приятной девушкой по соседству, так как переднее кресло (чаще всего) задвинуто вперед.
Теперь таксисту может быть доступен новый вид услуги: конфликт между пассажирами.
Что думаете по этому поводу? Пишите в комментариях.
Давайте вспомним моменты в такси, которые могут произойти уже при наличии в салоне одного (двух) пассажира (ов):
"А Вы где? Я не тут стою!";
"Мне не сюда, а на соседнюю улицу, Ваш Яндекс вечно не так точку ставит";
"Братан, тормозни у магазина - я быстро";
"Пассажир изменил конечный адрес на Балашиху (вместо Химок)." Какие ещё варианты?
Всем Добра и Удачи.
Пока!