В наш сервис по созданию бренда обратился Анатолий Мищенков — генеральный директор бренда Papa Jeans. У клиента уже есть действующий бизнес, но появилась идея расширить его на женскую аудиторию и создать бренд женской одежды - доступный, уютный и понимающий желания покупательниц.
Сложность задачи состояла в том, что сейчас на российском рынке, несмотря на уход иностранных кампаний, представлено множество брендов женской одежды. Поэтому важно не просто создать бренд, а сразу выделить его из общей массы женской одежды уникальностью.
Перед нами стояла задача разработать новый бренд женской одежды: нейминг и фирменный стиль будущего бренда.
Цели клиента:
- Уже сейчас выйти на Wildberries, и дальше открыть офлайн магазины;
- В ближайшие 5 лет бренд должен войти в ТОП-30 брендов одежды России (по узнаваемости и объему продаж).
Почему новый бренд? Создание нового бренда связано с тем, что текущий бренд Papa Jeans накладывает ограничения в плане продвижения и масштабирования ассортимента.
Новый бренд будет представлен женской трикотажной одеждой: футболки, худи, брюки. В дальнейшем планируется расширение ассортимента от верхней одежды до аксессуаров.
Перед началом работы мы узнали у Анатолия какой результат он хочет получить:
- Соответствие бренд-стратегии и позиционированию.
- Простота и понятность выбора элементов.
- Получить современный логотип и стилистику этикеток, соответствующие позиционированию бренда.
- Логичность взаимосвязи элементов фирменного стиля между собой.
- Обратная связь от фокус-группы.
Что мы сделали:
Нейминг: ISKRENNE
В названии «Искренне» чувствуется внимание и забота бренда, приветливый и дружественный тон Бренд для людей, которым важно оставаться собой, открывать новое и делать только то, во что они верят — искренне и с любовью.
Концепция логотипа
Простой понятный логотип, который хорошо считывается, тем самым привлекает внимание. В нем отражена суть названия – Искренне.
«Мы искренне рады вам», «Мы искренне стараемся для вас».
Цветовое решение
Цветовая палитра будущего бренда выполнена с расчётом на интуитивные ассоциации людей: жёлтый, розовый и белый цвет ассоциируются с искренностью.
Отзыв о проделанной нами работе. Анатолий Мищенков, генеральный директор:
Идея создать новый бренд пришла с потребностью лучше коммуницировать с аудиторией. Нам важно, чтобы наши клиентки знали — мы слышим их и понимаем их потребности.
Для этого одного tone of voice уже недостаточно, поэтому было важно создать бренд, который каждым своим элементом будет доносить до аудитории наши ценности.
Изначально мы выбирали между тремя сервисами, но из всех — выбрали именно вас, нам понравилось ваше покровительство в виде Depot и ваши кейсы. Они показались нам очень интересными.
Мы не ошиблись в выборе, потому что вы выполнили абсолютно все договоренности, были гибкими и помогли нам достигнуть всех результатов, которые мы хотели.
Если вы тоже хотите говорить с вашими клиентами «искренне» — оставляйте заявку на нашем сайте и мы разработаем нейминг и фирменный стиль, который будет вызывать доверие и любовь к вашему бренду и позволять вашему бизнесу расти дальше.