Привет друзья,
Прежде, чем я начну тему руководства по публикациям в VK, хочу убедиться, что вы знаете о моих услугах по созданию контента для ВКонтакте. Начните с 2023 года и ускорьте рост в VK!
Нажмите на «сообщения» или на кнопку «задать вопрос», чтобы обсудить планы повышения вовлеченности во ВКонтакте для своего бренда.
Нажмите на ссылку, чтобы просмотреть и скачать гайд для самостоятельного написания контент-плана для ВКонтакте, чтобы начать план роста личной страницы или сообщества уже сегодня!
Гайд включает 11 шагов, которые помогут вам создать более 10 постов для своего блога. Вы узнаете 5 продающих видов постов. В гайде есть готовые примеры, шаблоны и ключевые связки. Плюс бонус внутри! Гайд по написанию текстов также подойдёт для создания сценариев для видео. Скачать здесь: http://imarket8.ru/guide
Один из лучших способов гарантировать, что у вас никогда не закончится контент для публикаций - это использовать календарь контента. Праздники, как «бесплатные квадраты» на календарях контента. Дни, которые наблюдает большинство людей, дают компаниям и создателям контента очевидный способ привлечь внимание для своего бренда.
Вот несколько идей для самых важных дней в году.
Новый год
Один и моментов, который является общей для многих людей в Новый год, это закрытие поставленных задач и постановка целей. Начало нового года заставляет нас чувствовать, что у нас есть новый старт и мы можем внести позитивные изменения в нашу жизнь. Это прекрасная возможность рекламировать, как ваш продукт может помочь людям достичь своих целей или улучшить жизнь.
День Святого Валентина
Любовь витает в воздухе! Многие рестораны и бары делают много рекламы, ведущей к Дню всех влюблённых, так как люди прыгают при возможности насладиться романтическим вечером. Независимо от направления вашего продукта, вы можете использовать День Святого Валентина, чтобы дать людям возможность поделиться с теми, кого они любят. Или отметить их независимость - тоже, как вариант.
Следом по списку пойдут такие праздники как: 23 февраля - обращаем внимание на мужскую половину аудитории, и 8 марта - радуем женскую часть. Акции и бонусы приветствуются, подумайте, что может предложить ваш бренд.
День дурака в апреле
Апрельский день дурака - классическая возможность для бизнеса повеселиться со своими подписчиками. Это одно из лучших времен года для размещения захватывающего внимание контента: чем смешнее, тем лучше! Это не только полезно для смеха, но и может напомнить вашей аудитории о ваших ценностях, философии бренда или продукте, в который вы верите, представляя то, что удивит ваших подписчиков.
Ещё во многих бизнесах в это период начинается сезон (бьюти индустрия, туризм и всё, что касается отдыха) – внимательно ищем поводы для контента. Весна - уже хороший повод для лайфстайл постов.
12 июня (национальный праздник)
Соблюдение национального праздника, или национальных праздников ваших подписчиков позволяет вам принимать участие в праздновании, напоминая своей аудитории, что вы можете предложить. Размещение национальных цветов вашей страны и своевременное продвижение может стать отличным способом отпраздновать. Подписчикам это понравится!
Вернуться в школу
Во многих частях мира осень знаменует сезон возвращения в школу для детей. Это означает, что семьи сосредоточены на возвращении в свой учебный год. Данный период может быть временем высокого стресса как для родителей, так и для детей, когда они покупают предметы в школу и выясняют свои графики. Положительным моментом в этом сезоне является то, что он действует как своего рода, середина года – свежий старт, что делает его отличным временем для привлечения людей к вашему продукту. Особенно если ваше дело связанно с образованием, инфобизнесом и тренингами.
И не забываем про плавный переход к сезону скидок: чёрная пятница и чёрный понедельник. Это тоже отличный период вписать ваш продукт в тематический контент, которого все ждут. Пользователи готовятся к этой части года, чтобы приобрести то, о чём давно мечтали. Не упустите время, продумайте выгодную скидку или бонусы вашим потенциальным клиентам.
Рождественские (религиозные праздники)
Зима приносит с собой различные религиозные праздники, включая Рождество, Ханнуку и Кванзаа. В течение года проводятся и другие религиозные праздники, в том числе Рамадан, Дивали, католическая и православная Пасха. Эти праздники помогают вашей аудитории чувствовать себя связанной с вами и являются отличным способом размещать акции или связываться с вашими подписчиками на личном духовном уровне. Такой подход вызовет доверие у подписчиков к вашему бренду.
Если вам нужно больше вовлеченности в ваших публикациях в VK, я могу помочь!
Благодаря продуманной стратегии общения с подписчиками и качественному контенту, вам легко будет получить результаты, как VK influencer. С моим опытом, вы можете наслаждаться огромным увеличением впечатлений, лайков и посещений профиля. Услуга «Контент-план на год» предоставляется по месячному заказу, так что вы можете отменить ее в любое время.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о росте VK с помощью уникального контента лично от меня и именно про ваш бренд: https://vk.com/sashalion8
Надеюсь, я смогу помочь вам сегодня и с нетерпением жду совместной работы!
Увидимся в лс,
Ваш автор, Саша