Найти тему

найти в команду продавца несложно, сложно правильно выявить нужные компетенции и знать их

Оглавление

занимался расширением клиентской базы, знает - как привлекать новых клиентов 

как выявляют наниматели обычно: есть своя клиентская база?

как стоит выявлять: сколько клиентов было когда пришли в компанию? сколько удалось привлечь? есть среди них те, кто покупал неоднократно? знаете долю именно ваших клиентов по сравнению с вашими коллегами? 

знает технологию и методологию продаж: продает по определенной системе, а не интуитивно 

как выявляют наниматели обычно: какие этапы знаете в продажах?

как стоит выявлять: в каких crm системах работали? какая нравится больше и какая меньше? считаете, что они упрощают работу менеджера или наоборот? сколько времени в день занимались работой в crm? смогли бы работать без crm и как бы построили свою работу? 

всегда выполнял план продаж, входил в число лучших продажников 

как выявляют наниматели обычно: выполнял план продаж?

как стоит выявлять: какой был доход на последнем месте? какая в нем доля премии? сколько раз за последние три месяца премию получал? что было причиной ее наличия/отсутствия? был ли рейтинг продавцов и какие места в нем занимали? 

постоянно развивается: тренинги, курсы, книги – что отражается на положительной динамике его продаж 

как выявляют наниматели обычно: какую последнюю книгу/курсы читали/посещали? 

как стоит выявлять: обучались на последнем месте? за счет компании или самостоятельно? где и почему именно этот выбор? что применяете до сих пор в работе с клиентами? как этот инструмент влияет на доход ваш и компании? 

имеет опыт урегулирования конфликтов с клиентами 

как выявляют наниматели обычно: вы конфликтный человек? 

как стоит выявлять: в работе с клиентами бывают разные ситуации, опишите сложную/стрессовую ситуацию, с которой справились? были случаи, когда не справлялись? как думаете, почему это произошло? учитывали этот опыт в дальнейшем? 

искренне заботится о клиентах, не обманывает их, не пытается продать любой ценой 

как выявляют наниматели обычно: не выявляют никак 

как стоит выявлять: что значит быть честным с клиентом? как относитесь к навязчивым продавцам, которые продают «лишь бы продать»? какую цель они этим закрывают по-вашему мнению? смогли бы также? 

имеет опыт продаж в высококонкурентной нише 

как выявляют наниматели обычно: не выявляют никак 

как стоит выявлять: какой самый сложный продукт, и самый дорогой продукт продавали? почему именно он? в чем были сложности? какой был результат? еще бы с таким поработали, и почему если да/нет?