Эта модель в оригинальном праворульном исполнении не вызовет ажиотаж на российском рынке. Производитель прекратил официальную деятельность, продал все активы НАМИ. Обслуживание и поставку запчастей Nissan передали дилерской сети ВАЗа. Однако в условиях нашествия китайцев так хочется насладится преимуществами настоящего японского качества. Станем на минутку оптимистами, представим поставку Serena с ценами страны восходящего солнца. В подобной фантастической ситуации минивэн мог стать бестселлером.
Что такое разумные улучшения
Несмотря на презентацию новой генерации, платформа осталась прежней. Сохранен проверенный временем надежный силовой каркас. Перечень изменений нельзя назвать революционным. Но именно такие (разумные) улучшения демонстрируют высокое качество корректного развития:
- встроенная подъемная секция пятой двери упрощает манипуляции с грузами на тесной парковке;
- управление трансмиссией кнопками на панели освобождает свободный проход между сиденьями первого ряда;
- настройку рабочих режимов 2-зонного климат-контроля удобно изменять классическими «шайбами»;
- сдвигающиеся задние двери оснащены электроприводом.
Особенности силового оснащения и «полуавтопилот» версии 2.0
В базе минивэн оснащен простым долговечным атмосферником (2.0, R4, 150 л. с., 200 Н*м), который работает в паре с вариатором. Покупатель может выбрать версию Nissan Serena шестого поколения с передним или полным приводом.
Новая гибридная силовая установка Nissan Serena шестого поколения собрана по независимой схеме, в которой бензиновый двигатель (1.4, 98 л. с., 123 Н*м) выполняет в экономичном режиме функции генератора. Колеса вращает электромотор, установленный на передней оси. В такой комплектации предусмотрена особая программа управления для уменьшения уровня шума. ДВС отключается автоматически на светофорах. При езде «в одну педаль» активизируется эффективная рекуперация. Дополнительная полезная опция – розетка для подключения внешних потребителей с мощностью до 1,5 кВт.
Фирменный «полуавтопилот» ProPilot по сути является адаптивным круиз-контролем с расширенным функционалом. В шестой генерации система улучшена до версии 2.0. Автоматика обеспечивает полноценное управление минивэном при движении по трассе без рук на ободе руля. Однако отрывать взгляд от дорожного покрытия не стоит, так как электроника постоянно следит за соответствующими действиями через камеру.
Автопарковщик выполняет необходимые действия самостоятельно, пользователь может выполнять отдельные управляющие действия через приложение на смартфоне.
Цена – без комментариев…
На первом этапе производства покупателям предлагают бензиновые версии с диапазоном стоимости от 2,77 до 3,27 млн иен – от 1,21 до 1,43 млн руб. в переводе по валютному курсу на дату подготовки публикации.
Весной появятся более дорогие гибридные версии. Заранее объявлены цены – от 3,2 до 4,8 млн иен – от 1,41 до 2,1 млн руб.
Благодарим за поддержку канала!