3K подписчиков

Дорога к водопаду в Пущино

626 прочитали

Сегодня не буду вас мучать заброшками, а просто покажу немного летних фотографий и то, как я искала Пущинский водопад.

Начитавшись таких же статей, тачка была оставлена на парковке у храма, и мы решили пройтись той самой "живописной тропой", которая проходит через заброшенную усадьбу и ведёт "прямо" к водопаду. Так вот, скажу вам сразу, лучше этого не делать. Если вы приехали на машине, оставьте ее прямо у точки начала водопада, потом около усадьбы, а потом езжайте на Оку. Тропа поросла бурьяном, идти по ней не представлялось возможном, а фоткать в летнем платьице уж тем более, поэтому, не повторяйте моих ошибок, а я вам покажу просто красивые фоточки.

Усадьба Пущино-на-Оке и заросший пруд.
Усадьба Пущино-на-Оке и заросший пруд.

Преодолев первый этап заросшего берега и огромный иван-чай, перед нами наконец-то открывается дорога к усадьбе. Подойдя ближе, понимаем, что это ни красивая усадьба, ни заброшка, а руины...

Загородная усадьба Пущино-на-Оке является объектом культурного наследия народов РФ федерального, на минуточку, значения.

Разрушенная лестница ведущая к руинам усадьбы.
Разрушенная лестница ведущая к руинам усадьбы.

Разрушенная лестница, побитые окна, прогнивший паркет, строительный мусор и не только – ничего удивительного, для объекта культурного наследия, не правда ли?)

Полюбуемся хотя бы видами. Картинки открываются очень завораживающие, тут можно делать потрясающие фотосессии.

Сегодня не буду вас мучать заброшками, а просто покажу немного летних фотографий и то, как я искала Пущинский водопад.-3

Разрушенные каменные скульптуры львов гордо встречают нас на другой стороне усадьбы.

Сегодня не буду вас мучать заброшками, а просто покажу немного летних фотографий и то, как я искала Пущинский водопад.-4

А мы продолжаем свой тернистый путь, сражаясь с огромным борщевиком, крапивой и бурьяном выше человеческого роста раза в 3.

Но, это стоило того, наконец-то становится слышно приятное шуршание воды, вселяющее живительные чувства. Водопад образуется из карстового колодца, из которого ручьем стекает по рельефу местности с небольшим уклоном.

Сегодня не буду вас мучать заброшками, а просто покажу немного летних фотографий и то, как я искала Пущинский водопад.-5

Живописное местечко. Весной склоны овражков покрыты первоцветами, вокруг зелень, что очень радует глаз.

Сегодня не буду вас мучать заброшками, а просто покажу немного летних фотографий и то, как я искала Пущинский водопад.-6

Вы только посмотрите, какая красота открывается перед нами.

Сегодня не буду вас мучать заброшками, а просто покажу немного летних фотографий и то, как я искала Пущинский водопад.-7

Высота водопада около 2,5 метров, вода не замерзает даже зимой, благодаря маленькому пробегу и тому, что вода выходит из-под земли с постоянной температурой.

Сегодня не буду вас мучать заброшками, а просто покажу немного летних фотографий и то, как я искала Пущинский водопад.-8

В сильные морозы на камнях обрыва нарастает наледь, которая постепенно превращается в ледяную трубу.

Сегодня не буду вас мучать заброшками, а просто покажу немного летних фотографий и то, как я искала Пущинский водопад.-9

Пройдя дальше, можно увидеть самодельную купель. На ощупь вода там около 4 градусов, окунуться в нее желания было 0, даже несмотря на жаркое лето и проточную воду 😄.

Сегодня не буду вас мучать заброшками, а просто покажу немного летних фотографий и то, как я искала Пущинский водопад.-10

Довольно-таки глубокая, человеку среднего роста будет где-то по грудь.

Сегодня не буду вас мучать заброшками, а просто покажу немного летних фотографий и то, как я искала Пущинский водопад.-11

Дальше отправимся на косу и посмотрим живописный летний берег реки Оки.

Сегодня не буду вас мучать заброшками, а просто покажу немного летних фотографий и то, как я искала Пущинский водопад.-12

Кстати, в этой реке уплыли ключи от тачки, но это совершенно другой день и другая история, которую я расскажу вам в другой раз, а пока, всем приятного аппетита!

Сегодня не буду вас мучать заброшками, а просто покажу немного летних фотографий и то, как я искала Пущинский водопад.-13